Этот вид маркетинга предполагает наем людей для продвижения вашего продукта и вознаграждение их за усилия на комиссионной основе — это эффективная стратегия, которую используют бренды для повышения продаж. Довольно часто ее лучше использовать в тандеме с другими маркетинговыми стратегиями.
Партнерский маркетинг обычно подразумевает партнерство между компанией и партнером, который помогает продвигать продажи их продукции, при этом розничный продавец соглашается выплачивать комиссионные партнеру за каждую продажу, которую он обеспечивает. К слову, на Affspot.ru можно найти лучшие партнерские программы 2021 года.
Для онлайн-предприятий партнер использует уникальную ссылку, которая создается для отслеживания трафика, направленного на сайт. Партнер получает определенный процент от продаж, совершенных по этим ссылкам.
Преимущества
Низкая стоимость запуска
Партнерская программа не требует от вас наличия рекламной команды для создания визуальной рекламы или покупки рекламного пространства.
Вместо этого вам придется полагаться на своих партнеров, которые сами будут придумывать маркетинговый контент. Кроме первоначальных усилий по отбору и проверке партнеров, от вас не требуется много усилий для продвижения вашей продукции на рынке, что является одной из причин, почему этот метод маркетинга стал таким популярным.
Как только компании становится комфортно работать с партнером и она устанавливает с ним хорошие отношения, она может по большей части позволить ему заняться маркетингом вашей услуги или продукта.
Низкие текущие расходы
Поскольку большинство ваших маркетинговых действий осуществляют аффилированные лица, они также несут часть расходов. А поскольку программа основана на комиссионных, это означает, что вы будете платить партнерам только с продаж, которые они приносят.
Эта маркетинговая модель позволяет легко управлять затратами и не прерывает ваш денежный поток, в отличие от других маркетинговых моделей, таких как PPC-реклама, которая требует оплаты каждого клика, ведущего на ваш сайт. Но партнерский маркетинг гарантирует, что вы расстаетесь со своими деньгами только после того, как будут сделаны продажи.
Низкий риск
Низкая стоимость означает низкий риск. Риск потерь невелик, поскольку выплаты производятся только при фактической конверсии; идеальный вариант для компаний с ограниченным бюджетом.
Целевой трафик
Поскольку аффилированные лица подбираются вами вручную, это гарантирует, что трафик, приходящий на ваш сайт, будет исходить от людей, которые считают ваш продукт или услугу полезными. Это объясняется тем, что среди аффилированных лиц, которые резонируют с вашим брендом, скорее всего, будут люди, входящие в их сферу влияния, которые сочтут ваш бренд полезным.