Нюансы клапанных блоков

Клапанные блоки в большинстве гидромоторов довольно просты по конструкции и функциям. Они действуют как распределительное устройство, направляя поток гидравлической жидкости в гидромотор и из него. Они включают гидравлические порты для входного и выходного потока, а также могут включать порты для сливной линии корпуса, тормозной линии или двухскоростной линии. А купить клапанные блоки можно по ссылке.

3-,5-клапанный блок БКН3-11, БКН5-115 с прямым подключением || ГК  "Теплоприбор"

Зачем использовать клапанный блок?


Клапанные блоки обеспечивают жесткое, компактное соединение клапанов и портов. Кроме того, клапанные блоки снижают общее падение давления, возникающее при использовании клапанов, что означает более высокую производительность. Блоки клапанов также означают меньшее количество точек утечки и более простое подключение.

Из чего изготавливаются блоки?
Большинство клапанных блоков для гидравлического оборудования изготавливаются из алюминия или стали, в зависимости от рабочего давления. Алюминий остается популярным, поскольку он легкий и устойчив к коррозии. Однако вы редко, если вообще когда-либо, увидите алюминиевый блок клапанов на гидравлическом двигателе бортовой передачи из-за высокого давления.

Очень важно, чтобы блоки клапанов были очень жесткими, поскольку они испытывают такие высокие уровни давления, и это еще одна причина, по которой сталь предпочтительнее алюминия. Большинство блоков клапанов гидравлических моторов отливаются как часть ступицы, затем отверстия точно растачиваются — что приводит нас к следующей теме.

Как изготавливаются блоки?
Клапанные блоки подвергаются точной механической обработке из стальной или алюминиевой заготовки. Это включает в себя более одного процесса обработки, в том числе фрезерование и расточку с очень жесткими допусками. Использование металлических блоков предпочтительнее, поскольку они придают большую жесткость и прочность общей конструкции блока клапанов и уменьшают количество потенциальных путей утечки.

Почему выходят из строя клапанные блоки?
Когда клапанные блоки выходят из строя, это обычно одно из трех явлений: неисправный клапан, приводящий к неправильному потоку (в этом случае необходимо заменить клапан и все уплотнения и уплотнительные кольца), утечка (которая может быть вызвана неисправным уплотнением или уплотнительным кольцом) или трещина (которая также может привести к утечке).

Трещина является катастрофической неисправностью и означает необходимость замены всего блока клапанов. С другой стороны, вышедшие из строя клапаны и уплотнения можно снять и аккуратно заменить. Помните, что когда клапан выходит из строя, это может быть связано с попавшим загрязнением и может указывать на более серьезную проблему в гидравлической системе в целом.