Компрессоры

Любой пневматический инструмент для своей бесперебойной работы должен запитываться от сжатого воздуха, производящегося компрессором, сжимающего потоки газа, направляя их в необходимое русло. Компрессоры широко распространены на рынке промышленной и домашней техники, а также очень востребованы – всевозможные разновидности заточены под выполнения определенного рода задач. Заколачивание гвоздей при помощи пневматического пистолета, краскопульт для окрашивания поверхностей – все это требует наличия компрессора.

Компрессоры делятся на классы за счет различия в характеристиках. Самым важным аспектом является устройство механизма компрессора и принцип его действия. Можно выделить следующие типы компрессоров: лопастные, объемные компрессоры, и термпокомпрессоры. Приобрести компрессорное оборудование можно по ссылке.

Объемные компрессоры повышают свое давление за счет уменьшения объема содержащегося в них газа. Данный вид компрессоров зарекомендовал себя как на производственных предприятиях, так и в условиях быта.

Работа термокомпрессоров обусловлена сжатием поступающих в них жидкостей — таким образом выделяется тепло и энергия. Термокомпрессоры повсеместно применяются для переработки продуктов химии и в области пищевой промышленности.

Компрессоры лопастного типа относятся к компрессорам динамического типа, и работают за счет вращения лопастей. Используются в авиационной сфере для устранения вибрации от потоков воздуха.

Роторные компрессоры, которые также называют винтовыми, относят к категории профессиональных агрегатов, так как применяются они в промышленных целях. Винтовые компрессоры работают максимально продуктивно, при этом являясь тихими в своей работе. Помимо этого, они очень износоустойчивые и выносливые, что подразумевает под собой долгую бесперебойную работу, не требующую перезапуска и выключений. За данное свойство роторные компрессоры крайне любимы рабочим персоналом.

Компрессоры работают по следующей схеме:

  • Сперва воздух попадает в агрегат последствием всасывания через фильтр;
  • Очищенный воздух попадает в винтовой блок сквозь регулятор;
  • В винтовом блоке воздух доводиться до необходимого уровня давления, перемешиваясь с маслом;
  • Полученная путем смешивания смесь направляется в сепараторный отдел, который снова разделяет ее на очищенный воздух и масло;
  • Очищенный воздух, минуя радиатор, идет на выход. Масло возвращается через систему охлаждения обратно в бак.