Amazon извинилась за твит об условиях труда водителей
Amazon извинилась за свой твит, в котором усомнилась, что водителям службы доставки приходится справлять нужду в бутылки. Вопреки тому, что это «общеотраслевая проблема», компания хотела бы решить ее, заявили в ней
Amazon
AMZN
$3 161,52
+2,18%
Купить
Компания Amazon извинилась за свой ответ на сообщение о том, что ее сотрудники вынуждены справлять нужду в бутылки, поскольку в обратном случае не успевают справиться с доставкой посылок.
Представители компании ранее усомнились в том, что это может быть правдой. «Выже на самом деле не верите в эти истории про бутылки, не такли?»— написали они в Twitter.
Этот твит привлек внимание общественности, а сама компания признала его «голом в свои ворота». «Он не принимал в расчет наш большой штат водителей и вместо этого неверно фокусировался только на условиях в центрах обработки заказов. В обычном фулфилмент-центре Amazon десятки уборных, и сотрудники могут в любое время отойти с рабочего места. Мы призываем сотрудников, которые сталкиваются с другими условиями, обратиться к своему начальству, чтобы мы работали над этим»,— говорится в сообщении Amazon.
В компании считают, что водители сталкиваются с подобной проблемой из-за пробок или трудностей с поиском уборных на сельских маршрутах. «И это было особенно заметно во время [пандемии] COVID, когда многие общественные туалеты были закрыты»,— отметили в ней.
По мнению Amazon, проблема, с которой столкнулись водители,«давняя» и «общеотраслевая». «Вопреки тому, что это общеотраслевая проблема, мыбы хотели ее решить. Мы пока не знаемкак, но будем искать решения»,— заявили в компании.
О том, что Amazon «заставляет сотрудников мочиться в бутылки из-под воды», ранее заявил в Twitter член палаты представителей США Марк Поган. Ему ответил официальный аккаунт Amazon News, публикующий корпоративные новости о компании. «Выже на самом деле не верите в эти истории про бутылки, не такли? Еслибы это было правдой, никтобы на нас не работал»,— говорилось в сообщении.
Читайте на РБК Pro
«Вы нам не подходите». Как эффективно спорить на собеседовании
Основатель «ВкусВилл»: если сотрудник не ошибается, его надо уволить
Холодный расчет: как сын девелопера заработал $1 млрд на прохладе
Упадок Victoria's Secret и успех Bath&Body. Что теперь будет с L Brands
Ответ Amazon вызвал активное обсуждение в Twitter, а портал The Intercept опубликовал свидетельства сотрудников компании. Они заявили, что «истории про бутылки» настолько распространенная практика, что менеджеры компании часто ссылались на нее во время встреч. Она также упоминалась в официальных документах и электронных письмах компании, которые оказались в распоряжении авторов статьи.
Тот факт, что водителям службы доставки Amazon приходится справлять нужду в бутылки и кофейные стаканчики в своих фургонах, не является открытием, сообщило издание Vice. По его информации, водители уже долгое время открыто обсуждают проблему на профессиональном форуме на Reddit. В частности, после твита Amazon News участники этого форума ответили компании тредом, в котором начали публиковать фотографии бутылок или других емкостей, которые оставили или нашли в фургонах для доставки,— от стаканчиков до жестяной коробки из-под чипсов.
Виктория Полякова