«Ведомости» узнали о возобновлении работы завода Hyundai в Петербурге

«Ведомости» узнали о возобновлении работы завода Hyundai в Петербурге

«Ведомости»: завод Hyundai в Петербурге начал производить кузова для экспорта в Казахстан

Завод Hyundai Motor в Санкт-Петербурге возобновил работу по производству кузовов для машин Hyundai Solaris. Однако предназначены они не для российского рынка, а для сборочной площадки в Казахстане, пишут «Ведомости»

«Ведомости» узнали о возобновлении работы завода Hyundai в Петербурге

Завод Hyundai Motor Manufacturing Rus (HMMR) в Санкт-Петербурге начал штамповать детали, сваривать и окрашивать кузова для Hyundai Solaris. Об этомсообщают «Ведомости» со ссылкой на два источника, знакомых с деятельностью предприятия.

Однако эти кузова предназначены не для России— корейская компания направляет детали на свой завод в Алма-Ате в Казахстане. Один из собеседников газеты сообщил, что предприятие планирует также наладить выпуск кузовов для кроссовера Hyundai Creta.

Представитель завода от комментариев «Ведомостям» отказался. Представитель Hyundai от комментариев РБК также отказался.

«Ведомости» узнали о возобновлении работы завода Hyundai в Петербурге

Завод Hyundai в Петербурге начал работу в сентябре 2010 года. Предприятие выпускало модели Hyundai Solaris, Hyundai Creta, Kia Rio и Kia Rio X-Line. Мощность завода— более 200 тыс. автомобилей в год.

Hyundai до 2022 года былодним из самых массовых производителей иномарок на российском рынке, отмечают «Ведомости»: 2021 году с конвейера предприятия корейского концерна в Петербурге сошло 234 тыс. автомобилей, из них по 71 тыс.— модели Solaris и Creta. Остальной объем пришелся на автомобиль Kia Rio. В конце 2021 года выпускаемые на заводе машины стали комплектовать и двигателями локальной сборки.

Однако после начала специальной военной операции на Украине завод работу приостановил из-за нехватки комплектующих и сложностей с логистикой. После тогокак об уходе объявили Nissan и Toyota, завод остался единственным предприятием по выпуску иномарок в Петербурге. Активы и Nissan и Renault перешли в госсобственность.

Читайте на РБК Pro

Офисный синдром: как гаджеты разрушают тело и чем это исправить

«Купили за $1 — продали за $60 млн»: как создатель Cofix ищет бизнес-идеи

Зарубежный банк с легкостью открыл вам счет. Почему стоит насторожиться

Ошибка нерезидента: как российские компании запрещают работу из-за рубежа

После приостановки работы большинство сотрудников завода Hyundai отправляли в простой. ТАСС сообщал со ссылкой на данные городского комитета по труду и занятости населенияна ноябрь, что в простое были 2,3 тыс. из 2,5 тыс. работников предприятия.

В декабря ТАСС сообщал со ссылкой на письмо, которое получили сотрудники предприятия, что процесс их увольнения начнется 23 января и продолжится до 17 февраля 2023 года. «Подписание соглашений о расторжении трудового договора будет проходить в период с 16 января по 3 февраля 2023 года. Увольнение сотрудников будет проходить в период с 23 января по 17 февраля 2023 года. Если в результате данных мероприятий не будет достигнут целевой показатель по снижению численности персонала, 20 февраля 2023 года будет издан приказ о проведении сокращения персонала ООО «XMMP» в соответствии с Трудовым кодексом РФ»,— цитировало агентство текст письма. Условия расторжения по соглашению сторон будут определены индивидуально. Как поясняется в тексте письма, такая ситуация сложилась из-за нехватки комплектующих.

Авторы
Теги

Приучастии
Тимофей Дзядко

Подпишись на RuTube РБК

Прямые эфиры, видео и записи передач на нашем RuTube канале

«Ведомости» узнали о возобновлении работы завода Hyundai в Петербурге