Событийный маркетинг

Событийный маркетинг — это вид мероприятия направленные на продвижение различных торговых марок или же услуг и компаний при помощи запоминающихся событий а так же информативных или досуговых, в зависимости от поставленных задач клиентом.Стоит отметить что такого рода маркетинг очень эффективен при комплексном подходе. Важен плотный контакт с аудиторией, который должен установится во время проводимого мероприятия и это даёт возможность влиять на целевую аудиторию намного эффективнее.Что же это за специальное событие?Это разного вида мероприятия и акции которые не только запомниться, но и так же становятся новостью:* презентации* фестиваль, ярмарка* круглый стол, конференция* розыгрыши* день открытых дверей* спонсорство спортивной команды* организация корпоративных праздниковЗадача очень интересная – организация различного рода рекламных мероприятий или промо-акций но, тем не менее все это требует не малых усилий. Главное в рекламной деятельности – это достижение результата. Если вам покажется что он достигнут, значит потрачены силы не зря.Еще один вид такого маркетинга розыгрыш. Событие, направленное на привлечение внимания товару или услуг путём разыгрывания призов и подарков. Завершающей точкой является розыгрыш.