Поставщики предупредили об истощении запасов премиальных наушников
По их словам, даже те производители, которые не объявили о закрытии российских представительств, перестали отгружать товар. Среди них — наушники Marshall, Sennheiser, Sony
Как пишет «Коммерсантъ», крупные торговые сети не прокомментировали информацию. В «Ситилинке» сказали, что продажи наушников в натуральном выражении остаются на уровне прошлого года. В «М.Видео-Эльдорадо» сообщили, что в сегменте накладных наушников все еще пользуются популярностью такие марки, как JBL, Sony, Marshall, Philips, Sennheiser, Hoco.
В Wildberries сообщили, что поставки продолжаются, дефицита маркетплейс не ожидает. «Мы не только не ожидаем их дефицита, но и планируем расширить представленность этого сегмента благодаря сотрудничеству с официальными дистрибьюторами по параллельному импорту»,— сообщили газете там. В конце мая «Известия» сообщили, что «М.Видео-Эльдорадо» начала ввозить в Россию тестовые партии электроники в рамках параллельного импорта.
В Ozon в свою очередь уточнили, что продажи таких наушников в штуках в июне и июле выросли более чем в два раза год к году.
Читайте на РБК Pro
Pro
Франшиза: 7 секретов. Как продать готовый бизнес
Инструкции
Pro
Ушел из фирмы — значит, предатель: каково работать в китайских компаниях
Статьи
Pro
Появилась новая разновидность выгорания. Как от нее защититься
Инструкции
Pro
Кто такие инверсионные параноики и почему они добиваются успеха
Статьи
Pro
Можно ли теперь резидентам РФ переводить валюту за рубеж
Статьи
Pro
Ставки по ипотеке снизились. Стоит ли инвестировать в акции застройщиков
Статьи
Pro
«Тонкое искусство пофигизма»: как перестать следовать навязанным целям
Саммари
Pro
Будут ли защищены банковские транзакции после ухода французской Thales
Статьи
При этом старший менеджер группы «Персональное аудио» компании «Марвел-Дистрибуция» Максим Цибулевский предупредил, что с распространением параллельного импорта может ухудшиться ситуация с контрафактом.
В начале июня продавцы бытовой техники и электроники уже сообщали о сокращении ассортимента из-за ухода зарубежных производителей и логистических трудностей. В частности, сокращение произошло в категориях посудомоечных машин, духовых шкафов, варочных панелей, телевизоров, смартфонов, планшетов.
Авторы
Теги
Как это вас касается?
Объясняем в вечерней рассылке
99 ₽ в месяц