Особенности продвижения в Telegram

Telegram — облачное приложение для обмена сообщениями, доступное для настольных и мобильных устройств с высоким уровнем информационной безопасности. Telegram насчитывает 100 миллионов пользователей и 15 миллиардов ежедневных сообщений. Каждый день регистрируется более 220 000 новых пользователей. К слову, узнать больше о бизнесе на телеграм канале можно на https://telegram-kanal.ru/biznes-na-telegram-kanalah.

Приложения в Google Play – Telegram


Определение преимуществ

В настоящее время многие местные предприятия используют мессенджеры для связи со своими клиентами, приема заказов и ответов на различные вопросы, комментарии и жалобы. Одним из важнейших преимуществ такого инструмента коммуникации является то, что для работы с ним не требуется отдельный специалист: боты делают все быстро и без лишних усилий.

Боты могут не только предоставлять пользователям информацию по конкретным запросам: они отправляют видео, изображения, документы, принимают и переводят платежи, обрабатывают ваши контактные данные для получения наиболее полезных ответов и т.д.

Возможности, предоставляемые приложением, действительно широки, и компании, работающие с Telegram, могут предложить своим клиентам множество преимуществ.

Составление плана действий

Прежде всего, вы должны знать, что в Telegram нет и не будет никакой рекламы. Это официальная политика его создателей, которая уже привлекла огромное количество поклонников, сразу перешедших на Telegram со всех других мессенджеров. Таким образом, вы получаете активную аудиторию, которая в курсе новейших интернет-трендов и привязана к старомодной назойливой рекламе. Это клиенты, которые уже отказались от покупок у ваших конкурентов, использующих спонсорскую рекламу, и вы можете привлечь их с помощью фантазии и нестандартных решений.

Создайте канал

Самый лучший вариант для компаний — это создание корпоративного канала. Это даст вам возможность делать сообщения, которые будут распространяться среди всех подписчиков. Вы сможете легко охватить большую аудиторию, размещая неограниченное количество сообщений. Управлять каналом может только администратор. Если вы считаете, что вам может понадобиться помощь — добавьте дополнительных администраторов, выбранных из вашей команды.

Если вы не хотите, чтобы кто-то еще публиковал посты в канале (многие каналы работают именно так), вы можете закрыть эту возможность для всех, кроме администратора. Когда вы делаете сообщения, их автором будет имя канала, а не ваше.

При правильном управлении ваш канал может стать отличным источником специальных предложений и акций, которыми можно поделиться с клиентами. Когда вы сделаете новое сообщение в канале, они получат уведомление прямо на свой мобильный телефон. Это позволяет быстрее, чем через любой другой канал, найти контакт с людьми и проинформировать их.

Публичный и частный канал

При создании канала вы можете сделать его либо публичным, либо приватным. Основное различие между ними заключается в том, что для входа в частный канал пользователи должны получить разрешение от администратора. Это дает вам возможность выбирать, кого вы хотите видеть в нем. Если вы планируете размещать какие-то специальные предложения и обновления, которые будут доступны только ограниченному числу постоянных клиентов или новичков, это отличное решение вашего вопроса.

Однако невозможность ознакомиться с типом информации, размещаемой в канале и публичных каналах, может оказаться слишком серьезной для некоторых пользователей, у которых не хватит сил идти дальше. Это не решающее количество пользователей, но некоторым людям не хватает терпения на такие вещи, так что имейте это в виду.