Особенности коммерческих предложений

Хорошо написанное коммерческое предложение может означать разницу между отличной бизнес-идеей, ставшей реальностью или остающейся фантазией. Эффективное предложение может служить инструментом для получения банковского кредита, привлечения потенциальных инвесторов и уточнения видения бизнеса предпринимателем. Сильное предложение также функционирует как один из первых маркетинговых инструментов, создаваемых бизнесом, поскольку показывает, что бизнес может сделать для своих клиентов и как он решает проблемы в своей отрасли. Отличный конструктор и дальнейшая рассылка коммерческих предложений представлены на ресурсе whaledocs, моя команда уже давно пользуется услугами этого сервиса.

Представить бизнес-кейс

Резюме является первым разделом коммерческого предложения. Он также является частью предложения, в которой владельцы предприятий представляют свои доводы в пользу установления деловых отношений. Резюме содержит основную информацию, изложенную в предложении, в ясной и конкретной формулировке. Эффективное резюме должно быть кратким и легко читаемым, без излишнего технического жаргона или клише на языке маркетинга, поскольку лица, принимающие решения, которые его прочтут, часто будут располагать ограниченным временем для его изучения.

Опишите проблему

Изложение проблемы показывает читателю вопрос, на решение которого направлено бизнес-предложение. Этот раздел также показывает лицу, принимающему решение, что предприниматель понимает отрасль, проблемы, с которыми сталкивается отрасль, и влияние, которое эти проблемы оказывают на производительность и прибыльность. Например, маркетинговая компания может исследовать широкое использование социальных медиа, показать, как компании не используют рекламу в социальных сетях, и продемонстрировать, как эти упущенные возможности влияют на их конечный результат.

Описать свое решение

После того, как предложение покажет воздействие проблемы, следующий шаг заключается в том, чтобы показать, как предложение будет решать эти проблемы. Это ваше коммерческое предложение. В то время как раздел резюме описывает потенциальные решения, большая часть предложения покажет эти планы более подробно. Эффективное предложение также покажет причины, по которым автор предложения обладает уникальной квалификацией для решения этих проблем. В этом разделе будет продемонстрирован опыт автора предложения, инновации или другие явные преимущества перед конкурентами.