Особенности анализа рекламы конкурентов

Для местного бизнеса важно следить за тем, как окружающие вас конкуренты представляют себя публике. Это поможет вам держать под контролем свое представительство. Вы можете получить ценную информацию о том, как ведут себя другие компании. К слову, рекомендую обратить внимание на этот инструмент по анализу рекламы конкурентов: https://catalog.tools/blog/servis_analiza_reklamy_konkurentov/2021-11-08-52.

What's a Competitive Analysis & How Do You Conduct One?

Особенности

Затем это можно применить на практике, перенять некоторые из их методов достижения успеха или отказаться от некоторых своих, которые могут нанести ущерб вашему имиджу. Недавно один состоятельный местный бизнес в Колумбии, штат ТН, связался с нашей командой профессионалов, чтобы узнать о преимуществах анализа конкурентов. Они поняли, что наблюдение за другими предприятиями в их районе помогло им оценить свою производительность.

Первой областью анализа, который обычно проводится, является оценка результатов цифрового маркетинга ваших конкурентов. Сюда входят такие переменные, как, например, посещаемость сайта. Некоторая информация, которую мы собираем из показателей ваших конкурентов, выглядит следующим образом:

Изменилась ли ведущая компания-конкурент в последнее время.
Какие изменения коснулись ваших конкурентов в последние месяцы.
Какие цифровые каналы обеспечили наилучшие показатели.
Следующим и решающим шагом в процессе анализа является выяснение того, какие SEO-стратегии применяют ваши конкуренты для достижения успеха. Наше агентство использует проверенные в отрасли программы, чтобы изучить эти стратегии и предоставить вам обзор их эффективности с высоты птичьего полета.

Некоторые части информации могут включать в себя успешные ключевые слова, показатели потребительского поведения, популярные страницы их сайта, оценочную стоимость рекламных ключевых слов и многое другое. Выяснение того, что работает для них, поможет нам продвинуться вперед и усовершенствовать ваши собственные маркетинговые стратегии.

То же самое справедливо и для другого подхода к анализу местных конкурентов. Это оценка эффективности любой онлайн-рекламы, которую они создали и недавно запустили. Можно собрать конкретные ключевые слова и множество другой информации о том, что работает для конкретной компании.