Лендингом называют сайт, состоящий из одной страницы, либо определенную страницу сайта, суть которой – продвижение конкретного предложения. Посетителю сайта необходимо совершить определенные действия для того, чтобы получить доступ к данной услуге, либо товару: приобрести, оформить подписку, пройти процесс регистрации. Достигнуть этого посетитель способен через специальную контактную форму.
Различия между лендингом и сайтом
Лендинг, не использует внешние ссылки в своей структуре, как это привыкли делать на стандартных сайтах. В данном случае все ссылки находятся в пределах лендинга, и ведут либо к его элементам, либо к контактной форме.
Ключевое назначение посадочной страницы – фокусировка потребителя на конкретном предложении, которое может быть услугой или товаром. Поэтому вся информация страницы повествует о товаре, его характеристиках, преимуществах, и так далее. Лендинг призывает потребителя к действию: «купи», «воспользуйся», «посмотри», «подпишись», «закажи», «прослушай».
Использование лендинга в рекламе
Посадочные страницы широко применяется в рекламе платного типа, а также в рекламных рассылках, с целью реализации товара или оказании услуги. Как показывает практика, реклама должна вести не на основную страницу сайта, которая забита различной информацией, и поэтому может сбить с толку посетителя. Лучшим решением будет отправить его на лендинговую страницу, которая полностью будет соответствовать его запросам. Услуги создания лендинговых страниц предоставляет агентство Сорока маркетинг.
Конверсия лендинга
Качество лендинговых свойств принято измерять конверсией. Конверсия посадочных страниц подразумевает под собой прохождение пользователем всех этапов получения информации и дальнейшую заинтересованность в виде заполнения формы для контактов.
Для подсчета конверсии, число посетителей посадочных страниц, которые дошли до этапа заполнения контактов, делят на число посетителей, которые просто просмотрели информацию. Большие значения конверсии означают успешность и эффективность лендинга.
Чем хорош лендинг
Прежде всего тем, что внимание потребителя фокусируется исключительно на одной поставляемой ему услуге, не отвлекая его ничем посторонним.
Производитель располагает обширной информацией о своем детище, тем не менее, у среднестатистического пользователя не так много времени и желания, чтобы изучать горы сухого текста. Использование лендинга подает самую нужную и важную информацию в наглядной и красочной форме, с применением изображений, анимации, видеороликов.