Почему вам стоит вести бизнес страницу в Instagram

Если ваш бизнес основан на привлечении клиентов и узнаваемости бренда, не секрет, что он должен быть представлен на Instagram. Предприятия, процветающие на Instagram, — это те, которые могут предложить эстетически привлекательные продукты или фотографии, которые привлекают аудиторию. Эта платформа основана на изображениях. Поэтому вполне логично, что бренды, которые вращаются вокруг естественных фотогеничных предметов и мест, таких как красота, мода, еда и путешествия, хорошо работают на этом приложении. По состоянию на июнь 2018 года, платформа достигла 1 миллиарда активных ежемесячных пользователей. Это аудитория, перед которой вы хотите предстать. Как же использовать Instagram для маркетинга? Это начинается с бизнес-аккаунта. А узнать больше о бизнес страницах в Инстаграм можно по ссылке. К слову, сервис «AkulaPRO» создает, настраивает и ведет ранее создание бизнес страницы в инстагреме.

Four Benefits and Perks in Using an Instagram Business Account

Особенности

Бизнес-аккаунт Instagram дает вам доступ к функциям, которые полезны для взаимодействия с вашими подписчиками и маркетинга. Три преимущества, на которых мы сосредоточимся, — это инсайты, кнопки призыва к действию и реклама. Давайте вникнем.

Instagram Insights — это встроенный аналитический инструмент платформы, который позволяет просматривать информацию о результативности вашего контента, активности вашего профиля и демографических характеристиках вашей аудитории.

Инсайты контента

Они показывают активность и вовлеченность в ваши посты и истории. Здесь вы можете просмотреть свои посты и истории, отсортированные по охвату, впечатлениям, вовлеченности, лайкам, подписчикам, комментариям, сохранениям и посещениям профиля. Это полезная информация, которая поможет вам оценить, какие посты пользуются успехом, понять, почему, и подражать им. Как только вы поймете, какой тип контента лучше всего подходит вашей аудитории, придерживайтесь его. Но всегда ищите пути совершенствования, не отходя далеко от своего устоявшегося брендинга.

Анализ активности

Показатели активности включают в себя взаимодействие и обнаружение. Раздел «Взаимодействия» показывает действия, совершенные на вашем профиле за последнюю неделю, включая посещения профиля и клики на сайт. Здесь также будут показаны действия, совершенные с помощью таких кнопок, как звонок, электронная почта или направление. Раздел обнаружения покажет, сколько уникальных аккаунтов было охвачено, а также количество показов (просмотров ваших сообщений, включая повторные просмотры одними и теми же аккаунтами), полученных вашим профилем за последнюю неделю.