Какие бывают проверки с помощью тайных покупателей

Сейчас услуги тайных покупателей пользуются все большей популярностью. Если привлечь таких аудиторов, то это позволит получить максимально объективные сведения о работе персонала, после чего создать действенную стратегию дальнейшего развития компании. При этом существует достаточно большое количество различных проверок с помощью секретных агентов, каждая такая инспекция будет актуальной в том или ином случае.

Стандартная инспекция

Секретный агент посещает магазин, супермаркет, АЗС, кафе, гостиницу или любое другое заведение. Действует он как обычный клиент, поэтому никто не догадывается о проверке. Персонал ведет себя максимально естественно, что дает возможность изучить реальную ситуацию (в отличие от проверок руководящим составом, когда все готовятся).

Специалист может обратить внимание на поведение сотрудников, оформление зала, наличие товаров и ценников, правильность выкладки и пр. Суждения он формирует с точки зрения рядовых клиентов, что дает возможность понять самые значимые для покупателей факторы.

Дистанционный аудит

Такие исследования актуальны для:

  • онлайн-ритейлеров. Посетив сайт интернет-магазина аудитор оценит интерфейс, простоту приобретения товаров и дизайн страниц. Также он пообщается с консультантом в чате, чтобы оценить его знания и скорость отклика;
  • контакт-центров. По телефону тайный покупатель оценит доброжелательность и стрессоустойчивость консультантов, соблюдение шаблонов в разговоре и пр.

Свободный выбор

В таком случае секретный агент посещает несколько заведений, одно из которых принадлежит клиенту (аудитор не знает, какое именно). Это дает возможность составить объективный рейтинг конкурентов. Так заказчик узнает свои преимущества и недостатки, а также перспективные пути развития.

Экспертная оценка

Аудитор сможет записать разговор с консультантами магазина, после чего его прослушает специалист по продажам. Эксперт сможет оценить правильность соблюдения конкретных техник продаж, а затем разработает рекомендации по поводу дальнейшего обучения персонала. Услуги актуальны после проведения тренингов (проверки помогут понять, как работники усвоили материал).

Комбинированная проверка

Тут сочетается несколько видов маркетинговых исследований. Как правило, такие проверки актуальны для ритейлеров, у которых есть не только реальные торговые точки, но также онлайн-магазины и служба поддержки клиентов.

Если вам требуются услуги тайных покупателей, а также организация других интернет-маркетинговых исследований, мы рекомендуем перейти на сайт ctrlservice.ru. Опытные специалисты компании «Control Service» организуют эффективный аудит в любой точке России и стран СНГ, после чего помогут с интерпретацией данных. Грамотно проведенные проверки станут основой развития вашего бизнеса!