Как ваши soft skills помогают развитию вашего бизнеса

В то время как ваши технические навыки могут помочь вам войти в дверь, ваши навыки общения — это то, что открывает большинство будущих дверей. Ваша трудовая этика, ваше отношение, ваши коммуникативные навыки, ваш эмоциональный интеллект и целый ряд других личных качеств — это те «мягкие» навыки (soft skills), которые имеют решающее значение для успеха в карьере. Если вас уже давно интересует вывод бизнеса на новый уровень, рекомендую прочесть больше о важности развития soft skills по ссылке.

7 преимуществ наличия soft skills у сотрудников | LMS Сollaborator

Как мне могут помочь soft skills?

Обладая этими «soft skills», вы можете преуспеть в качестве лидера. Решение проблем, делегирование полномочий, мотивация и формирование команды — все это гораздо проще, если у вас хорошие «мягкие» навыки. Умение ладить с людьми и позитивное отношение к ним — важнейшие условия успеха.

Проблема в том, что важность этих «мягких» навыков часто недооценивается, и обучение им проводится гораздо реже, чем обучению «жестким» навыкам. По какой-то причине организации, похоже, ожидают, что люди знают, как вести себя на работе. Они склонны считать, что все знают и понимают, как важно приходить вовремя, проявлять инициативу, быть дружелюбным и делать качественную работу.

На рабочем месте сформировалась межличностная динамика, которую нельзя игнорировать. Умение слушать, излагать идеи, разрешать конфликты, создавать открытую и честную рабочую атмосферу — все это сводится к умению строить и поддерживать отношения с людьми. Именно эти отношения позволяют людям полноценно участвовать в командных проектах, проявлять признательность к другим и заручаться поддержкой своих проектов.

Важно, чтобы вы признали жизненно важную роль мягких навыков в вашей команде и не только работали над их развитием в себе, но и поощряли их развитие во всей организации. Области, которые необходимо изучить и оценить, включают:

  • Личная ответственность.
  • Степень сотрудничества.
  • Навыки ведения межличностных переговоров.
  • Разрешение конфликтов.
  • Адаптивность и гибкость людей.
  • Ясность коммуникаций.
  • Творческое мышление.
  • Инклюзия.
  • Коучинг и наставничество.

Чем больше всего этого вы видите вокруг себя, тем лучше мягкие навыки людей в вашей организации. Все это оказывает значительное влияние на отношение человека к взаимодействию с клиентами, покупателями, коллегами, начальством и другими заинтересованными сторонами. Чем более позитивным будет отношение человека, тем лучше будут его взаимоотношения. Именно это способствует отличной работе команды и приводит к тому, что люди вносят большой вклад в реализацию видения и стратегии организации.