Химия — формулы и задачи которые нужно понимать для решения заданий по химии

Уроки химии в средней школе или колледже часто вызывает беспокойство и беспокойство среди учеников и родителей. Сложный предметный материал по химии постепенно привел к общей стигме вокруг всего предмета. Курсы химии заработали репутацию одного из самых сложных в программе средней школы или колледжа.

Может быть, химия просто не имеет отношения к нашей повседневной жизни? Разве это не вызывает у студентов достаточного возбуждения, чтобы удерживать их внимание? Может быть, потому, что химия включает в себя уровни мышления более высокого порядка, которые необходимо практиковать, а не просто учить? Возможно, это потому, что химию становится еще труднее изучать, если вы отстаете. Кроме того, возможно, что текущий импульс к онлайн-обучению создает огромный барьер, который необходимо преодолеть многим студентам.

Есть несколько факторов, которые в совокупности делают курс химии сложным. Распознавая и признавая самые сложные темы по химии, студенты могут начать подходить к предмету немного по-другому и настроиться на успех, а не на удивление.

Химия включает в себя понятия, которые нелегко соблюдать

Одна из самых сложных концепций химии для понимания студентами заключается в том, что весь курс основан на предмете химии. (https://natalibrilenova.ru/reshenie-zadach-po-himii/)

Обычно мы говорим о материи на молекулярном или атомном уровне, который невозможно увидеть без современного оборудования. Фактически, даже на микроскопическом уровне мы не можем увидеть материю в ее «атомарной» форме. Только с помощью электронного сканирующего микроскопа мы можем увидеть, что действительно происходит на атомном уровне. Даже в этом случае мы все еще не можем наблюдать многие концепции, которым преподают в химии.

Эти концепции трудно понять, потому что изучать новую информацию проще всего, когда у нас есть справочная информация или «ориентир», а с химией это сложно. Однако опытный учитель сможет связать большинство химических концепций с макроскопическим контекстом реального мира.

Например, студентам особенно нравится модуль по законам о газе, потому что они могут связать его с аспектами повседневной жизни, такими как погода. 

Обсуждая химические реакции и межмолекулярные силы, мы также можем связать эти концепции с повседневными явлениями; Например, мы можем связать причину, по которой мы солим дороги зимой, с концепциями химии, объясняя разницу в точках плавления чистой воды по сравнению с соленой. Мы можем связать концепцию ограничения реагентов с выпечкой или приготовлением пищи.

Большинство студентов могут легко понять, что ограничивающий реагент или ингредиент — это тот, который будет определять выход всего продукта или рецепта, объяснив, что вы не можете приготовить две партии печенья, если у вас есть только ограниченное количество муки. Иногда упрощение этих сложных принципов до связанных понятий — это все, что нужно студентам, чтобы начать применять свои базовые знания к незнакомым темам по химии.

Обнаружение нашей способности связывать действительно крошечные атомные концепции химии с нашим гораздо более широким восприятием повседневной жизни — вот что делает химию такой интересной. Связывание химических концепций с реальными приложениями поможет учащимся проявить больший интерес к предмету.

Все в химии может быть связано с большим явлением реального мира, и это знание увеличивает нашу способность изучать концепции.

Понимание химии требует интегрированных навыков

В химии задействованы несколько функций мозга высшего порядка. Часто студенты отдают предпочтение наукам о жизни или физическим наукам, но химия объединяет обе эти дисциплины. Не зря ее называют «центральной наукой»!

По большей части науки о жизни и физические науки требуют разных типов мышления.

Изучение наук о жизни, таких как биология, на базовом уровне включает в себя запоминание большого количества научной информации и применение этого материала для понимания систем и функций организма.

Химия требует интегрированных умственных способностей
С другой стороны, процесс изучения такой физической науки, как физика, требует использования математических уравнений и соотношений, логики и линейного мышления.

Студентам, которые любят математику и быстро усваивают математические соотношения, обычно нравится физика. Поэтому есть веская причина, по которой учителя называют физику «прикладной математикой». Если ученикам нравится математика, они, как правило, преуспевают и в физике. С другой стороны, химия требует, чтобы логика и математика физики были интегрированы с более механическим обучением, необходимым, например, в биологии и физиологии.

Способность визуализировать тенденции и ключевые закономерности периодической таблицы, а затем применять эти концепции к математическим схемам составляет значительную часть содержания химии. Студенты должны не только научиться запоминать и визуализировать большой объем информации, они также должны научиться применять эту информацию к простым математическим уравнениям, чтобы различать закономерности и тенденции.

Химия и наука

Химия — это действительно союз между дисциплинами, а изучение химии — это истинная интеграция различных процессов мозга. Эти процессы сами по себе могут быть трудными для многих студентов, но они не невозможны.

Это комплексное мышление необходимо усердно практиковать. Но именно поэтому так важно изучение химии! Это не потому, что мы действительно ожидаем, что студенты помнят каждый аспект таблицы Менделеева и то, как применять эту информацию в реальной жизни; Дело в том, что, изучая и применяя химию в реальной жизни, мы действительно учимся мыслить критически, тренируя свои мозговые навыки высшего порядка.

Эти повышенные навыки помогут студентам добиться успеха в дальнейшей жизни, особенно в карьере STEM.

К сожалению, однако, есть дополнительные аспекты химии, из-за которых этот предмет кажется более сложным, чем другие.

Изучение химии и решение задач и заданий

В химии все строится на себе.

Например, учащиеся должны уметь писать правильные химические формулы, чтобы писать правильно сбалансированные уравнения. Если вы не научитесь точно писать формулы, вы не сможете правильно сбалансировать химические уравнения, и, следовательно, стехиометрия (та сложная часть химии, которая имеет дело с количественными отношениями соединяющихся элементов) будет практически невозможна.

Ключевым моментом является прочный фундамент в химии, построенный на основных принципах физической науки, и свободное понимание основных понятий, таких как написание формул.

Если студенты отстают по химии, они обычно с большим трудом восстанавливаются в середине года. Это препятствие является причиной того, почему так важно, чтобы каждая концепция была полностью понята и профессионально отработана, чтобы иметь возможность применить эти знания к следующей концепции.

Вот где репетитор по химии может повлиять на ваш успех. Независимо от того, помогает ли репетитор наверстать упущенное или позволяет вам продвигаться вперед, прямые и индивидуальные инструкции часто могут помочь вам в понимании этого сложного предмета.

Химия требует много времени

Химия включает в себя математику, а сама математика может пугать студентов. На реальном классе математики задачи со словами иногда оказываются самой сложной задачей для учащихся. Учитывая, что химия похожа на бесконечный поток задач со словами, неудивительно, что курс химии может показаться чрезвычайно сложным.

Однако хорошая новость заключается в том, что математика в химии в старших классах — это от предалгебры до уровня алгебры в лучшем случае.

Химическая математика не так уж сложна, но когда она привязана к словам и критическому мышлению, необходимому для их обработки, она может стать ошеломляющей. Как и в случае с задачами со словами в классе математики, лучший способ решать задачи по химии — это определять необходимую информацию из информации, содержащейся в задаче. Обладая этой информацией, учащиеся могут затем начать определять, какие формулы или отношения лучше всего подходят для решения проблемы.

В каждом стандартизированном тесте по химии, будь то предметный экзамен AP, IB или SAT по химии, дается как минимум периодическая таблица, и она часто сопровождается списком формул или справочной таблицей. Студенты не должны столько беспокоиться о запоминании этой информации, сколько о применении информации, данной в задаче, для решения неизвестного.