«Билайн» отказался от слогана «Живи на яркой стороне» и сменил логотип

«Билайн» отказался от слогана «Живи на яркой стороне» и сменил логотип

О том, что оказывающая услуги под брендом «Билайн» компания «ВымпелКом» готовится обновить свою торговую марку, РБК сообщал на прошлой неделе. Последний раз компания проводила масштабный ребрендинг в 2005 году

«Билайн» отказался от слогана «Живи на яркой стороне» и сменил логотип

Мобильный оператор «Билайн» провел первый за 16 лет ребрендинг. У компании сменился слоган и логотип.

Если в новом логотипе используются теже цвета, что и в старом (желтые и черные полоски), и он изменился только формой, то слоган оператора поменялся более значительно. Вместо фразы «Живи на яркой стороне» теперь будет использоваться «На твоей стороне».

Оператор указал, что обновления символизируют начало масштабных изменений в компании. «Суть бренда отражена в новом слогане— «На твоей стороне». «билайн» на стороне своих клиентов, готов поддерживать их в достижении их целей и задач»,— указали в компании. 

Кроме того, компания считает нужным теперь писать свое название с маленькой буквы— «билайн». «В последние годы люди все больше склоняют и пишут с маленькой буквы многие слова. И это не потому что они не знают, как правильно. А потому что так удобнее и быстрее. Мы стремимся быть ближе к людям. Поэтому название бренда теперь всегда имеет строчное написание— «билайн». Так мы делаем акцент на человечности, простоте и диджитальности»,— пояснил оператор.

Материал дополняется.

«Билайн» отказался от слогана «Живи на яркой стороне» и сменил логотип

Анна Громова,

«Билайн» отказался от слогана «Живи на яркой стороне» и сменил логотип

Анна Балашова

Подпишись на FB РБК

Получайте новости быстрее всех

«Билайн» отказался от слогана «Живи на яркой стороне» и сменил логотип