«Яндекс» закрыл сделку по продаже VK сервисов «Дзен» и «Новости»

«Яндекс» закрыл сделку по продаже VK сервисов «Дзен» и «Новости»

Сервисы «Новости» и «Дзен» будут доступны на портале dzen.ru, а доставка еды и продуктов Delivery Club заработает на единой платформе с «Яндекс.Едой»

«Яндекс» закрыл сделку по продаже VK сервисов «Дзен» и «Новости»

«Яндекс»

YNDX

₽2 148,6

+2,66%

Купить

«Яндекс» закрыл сделку по продаже VK сервисов «Дзен» и «Новости»

VK

VKCO

₽468

+7,09%

Купить

«Яндекс» закрыл сделку по продаже VK сервисов «Дзен» и «Новости»

«Яндекс» закрыл сделку по продаже сервисов «Новости» и «Дзен», они перешли в собственность холдинга VK, сообщили в пресс-службах компаний. Одновременно с этим «Яндекс» приобрел у VK сервис по доставке еды и продуктов Delivery Club.

«Все изменения в сервисах «Яндекса», связанные с продажей «Дзена» и «Новостей», будут появляться у пользователей постепенно, начиная с сегодняшнего дня»,— говорится в сообщении «Яндекса».

Там также указывается, что компания продолжит развивать бренд Delivery Club, он начнет работать на единой технологической платформе с «Яндекс.Едой».

«Яндекс» закрыл сделку по продаже VK сервисов «Дзен» и «Новости»

В VK указали, что получили права на технологии и айдентику сервисов «Дзен» и «Новости», они сохранят свой интерфейс и будут доступны на портале dzen.ru. Тамже будет работать поисковая строка «Яндекса» и сервис погоды. Нынешняя команда и менеджмент продолжат работу над сервисами, сообщили в холдинге.

«Дзен» также сохранит текущие инструменты монетизации для создателей контента, будет доступен в веб-версии и мобильном приложении»,— отмечается в сообщении VK.

В компаниях рассказали, что сделки закрыты после получения необходимых разрешений со стороны регулирующих органов, в частности одобрения Федеральной антимонопольной службы.

Читайте на РБК Pro

Pro

«Яндекс» закрыл сделку по продаже VK сервисов «Дзен» и «Новости»

Почему умственная работа выматывает и что с этим делать

Исследования

Pro

«Яндекс» закрыл сделку по продаже VK сервисов «Дзен» и «Новости»

«Ешь, двигайся, спи»: как простые правила помогут прожить дольше

Саммари

Pro

«Яндекс» закрыл сделку по продаже VK сервисов «Дзен» и «Новости»

Сотрудники нужны, работу не найти: что произойдет с рынком труда осенью

Статьи

Pro

«Яндекс» закрыл сделку по продаже VK сервисов «Дзен» и «Новости»

На китайских маркетплейсах можно торговать дистанционно. Что нужно знать

Инструкции

Pro

«Яндекс» закрыл сделку по продаже VK сервисов «Дзен» и «Новости»

«Два раза в неделю я лишаю себя обеда»: основатель Dyson — о диете

Статьи

Pro

«Яндекс» закрыл сделку по продаже VK сервисов «Дзен» и «Новости»

6 эффективных упражнений, чтобы оставаться в форме без фитнес-клуба

Инструкции

Pro

«Яндекс» закрыл сделку по продаже VK сервисов «Дзен» и «Новости»

«Дом, который построил Джек Ма»: история взлета Alibaba

Саммари

Pro

«Яндекс» закрыл сделку по продаже VK сервисов «Дзен» и «Новости»

Почему появляется алкогольная зависимость и как ее распознать

Инструкции

Окончательные параметры сделки между «Яндексом» и VK были объявлены в августе. В рамках обмена активами компании договорились, что VK получит сервисы «Новости» и «Дзен», а «Яндекс»— сервис по доставке еды Delivery Club. 100% в последнем VK получил в результате выхода из совместного предприятия со Сбербанком «О2О Холдинг».

Новой главной страницей «Яндекса» станет ya.ru, через которую можно будет входить в почту и «Яндекс ID». Агрегатор новостей «Яндекса» теперь будет размещаться на странице платформы «Дзен» (dzen.ru). С адреса yandex.ru будет происходить переадресация на dzen.ru.

«Яндекс» закрыл сделку по продаже VK сервисов «Дзен» и «Новости»

О планах «Яндекса» продать сервисы «Новости» и «Дзен» источники РБК сообщали весной. Один из них тогда говорил, что переговоры на эту тему с VK ведутся с конца 2021 года. Идея продать сервисы появилась у «Яндекса» еще несколько лет назад, но в прошлом году компания вновь вернулась к этой теме, говорили собеседники РБК. Основной причиной стало то, что «Яндекс» хочет быть технологической компанией. В тоже время «Дзен» развивается в сторону социальных сетей, а агрегатор новостей вызывал «много критики со всех сторон», пояснял источник.

«Яндекс.Новости» запустили в 2000 году. По данным компании, суточная посещаемость агрегатора составляет более 10 млн пользователей. «Дзен» начал работу в 2017 году и представляет собой издательскую платформу с монетизацией и персональными рекомендациями для читателей. По итогам прошлого года у «Дзена» было 22,3 млн активных пользователей в день.

Авторы
Теги
Компании

Подпишись на Telegram РБК

Будьте в курсе последних новостей даже в условиях блокировок

«Яндекс» закрыл сделку по продаже VK сервисов «Дзен» и «Новости»