«Вкусно — и точка» подала заявку на регистрацию марки «ТочкаКола»
«ТочкаКола» и «Кола — и точка» — такие варианты названия для колы зарегистрировали в качестве товарного знака в сети ресторанов «Вкусно — и точка». При этом нового поставщика напитков пока не выбрали, сообщили РБК в сети
Coca-Cola
KO
$64,99
+0,92%
Купить
Сеть ресторанов быстрого питания «Вкусно— и точка» подала заявки на регистрацию нового названия для колы и детских наборов с игрушкой, следует из базы данных Роспатента.
Юридическое лицо сети ресторанов— ООО «Система ПБО»— подало заявки на регистрацию товарных знаков «Кола— и точка» и «ТочкаКола» в категории газированных напитков и товарного знака «Кидс Комбо», который проходит одновременно по категориям игрушек, продуктов и газированных напитков. У предшественника «Вкусно— и точка» сети ресторанов «Макдоналдс» в меню был набор для детей с игрушкой Happy Meal.
В компании сообщили РБК, что действительно выбирают название для напитка, который придет на смену Coca-Cola. Сам напиток на замену популярной газировке в компании пока не выбрали, заявили в пресс-службе.
Накануне РБК сообщал, что сеть также зарегистрировала товарные знаки для аналогов мороженого «Макфлурри» и бургера «Биг Мак»— название «Айс де Люкс» для категории десертов и мороженого, а также заявки на товарные знаки «Биф Хит» и «Биг Хит» в категории сэндвичей. В компании РБК подтвердили, что это новые варианты названий «Макфлурри» и «Биг Мака».
Сеть ресторанов быстрого питания «Макдоналдс» работала в России с 1990 года. Компания, по собственным данным, была самым крупным налогоплательщиком в индустрии общественного питания, обеспечивая около 25% всех налоговых поступлений в отрасли. Она также считалась крупнейшим работодателем для молодежи в индустрии питания (около 60% работников компании— студенты).
О временной приостановке работы своих 850 ресторанов «Макдоналдс» объявил 8 марта, а в середине мая сообщил, что продаст весь российский бизнес «местному покупателю».
Читайте на РБК Pro
Pro
Утечка мозгов в ИТ-сфере может обернуться серьезной проблемой для России
Прогнозы
Pro
Подсчет калорий не помогает удержать вес. Что делать вместо этого
Статьи
Pro
Почему продажа Netflix — лишь вопрос времени
Статьи
Pro
Главное — не дойти до Abibas: каким должен быть импортозамещающий бренд
Статьи
Pro
Как американский Walmart расплачивается за то, что стал слишком китайским
Кейсы
Pro
За счет чего рубль достиг равновесия и как долго оно продлится
Статьи
Pro
Как отдохнуть без чувства вины: 5 главных принципов
Статьи
Pro
Облигации — новые акции: как инвестору заработать на долговом рынке
Клуб инвесторов
Бизнес выкупил один из трех российских франчайзи сети— бизнесмен Александр Говор, владелец ООО «ГиД», которое с 2015-го развивало сеть «Макдоналдс» в Сибири. На конец прошлого года в России работали 847 ресторанов сети, 25 из них под управлением компании Говора. Теперь бизнесмен развивает весь бизнес под новым брендом— «Вкусно— и точка».
Авторы
Теги
РБК Comfort
Рассылка с новостями, которые
влияют на качество вашей жизни