Использование наружной рекламы

Вы можете задаться вопросом, почему компании все еще решают тратить деньги на такие кампании, такие как билборды или реклама в метро, в сегодняшнюю глобальную эпоху. Есть несколько ключевых преимуществ, которыми обладает наружная реклама по сравнению с другими видами рекламы. А обратиться в рекламное агентство Астана можно по ссылке.

What Are the Benefits of Outdoor Advertising? | AdQuick

Преимущества

1) Более заметная
Одним из ключевых преимуществ наружной рекламы является то, что она значительно более заметна. Онлайн-реклама может разочаровать, так как у многих потребителей установлены блокировщики рекламы, а те, у кого их нет, подвергаются бомбардировке таким количеством рекламы, что ни одна из них не выделяется. Однако у OOH-рекламы нет таких проблем, поэтому она практически «неблокируема».

Кроме того, неудивительно, что более крупные рекламные объявления, как правило, более заметны. Если сравнить размеры типичного рекламного щита и рекламы на Facebook, то станет ясно, кто из них больше, а значит, заметнее.

2) Больше принимается потребителями
В последнее время реклама в Интернете подвергается большой критике со стороны различных регулирующих органов и недовольных людей. Онлайн-реклама является относительно новой формой рекламы, и благодаря таким компаниям, как Facebook и Google, она может быть чрезвычайно целенаправленной для отдельных потребителей. Причина, по которой эти крупные компании могут быть настолько эффективны в своей рекламе, заключается в огромном количестве данных, которые они собирают о каждом пользователе, что вызывает недовольство у многих потребителей.

С другой стороны, наружная реклама, безусловно, является более приемлемой формой рекламы для индивидуального потребителя. Во-первых, она существует гораздо дольше, чем реклама в Интернете. Потребители разных поколений видели билборды, плакаты или рекламу в метро. Кроме того, наружная реклама не совпадает с интенсивным мониторингом данных об онлайн-активности человека, что очень волнует потребителей, заботящихся о конфиденциальности.

3) Помогает извлечь выгоду из других рекламных кампаний
Это преимущество обусловлено тем, что люди, как правило, более восприимчивы к окружающей обстановке вне дома. Человеку свойственно быть более бдительным, внимательным и восприимчивым как в незнакомых местах, так и в более шумных и оживленных местах. Повышенная бдительность означает, что потребители могут воспринять вашу рекламу, даже если они не осознают ее. Этот эффект может усилить и другие ваши рекламные кампании.