Спрос на продукцию казахстанских брендов в сети магазинов «Золотое Яблоко» увеличился на 35 процентов за первые девять месяцев 2024 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Ретейлер отметил растущий интерес к товарам, представленным в его онлайн- и офлайн-магазинах.
Спрос на продукцию казахстанских брендов в сети магазинов «Золотое Яблоко» увеличился на 35 процентов за первые девять месяцев 2024 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Ретейлер отметил растущий интерес к товарам, представленным в его онлайн- и офлайн-магазинах.
Ассортимент включает десятки казахстанских брендов в категориях косметики, парфюмерии, аксессуаров и товаров для дома. Наибольший спрос на казахстанскую продукцию наблюдается в Алматы, Астане, Шымкенте, Караганде, Павлодаре и Актобе.
Отмечается, что выбор между мужчинами и женщинами отличается незначительно: мужчины чаще приобретают парфюм и массажеры, а женщины — спонжи и кисти для макияжа.
«Тренд на поддержку местных брендов набирает популярность как в России, так и в Казахстане. Наши клиенты все больше интересуются не только качеством продукции, но и философией бренда, его культурными и социальными позициями», — отметила руководитель отдела коммерции «Золотого Яблока» в Казахстане Марина Анисимова.
Популярные казахстанские бренды
В числе самых востребованных казахстанских брендов выделяются:
• Parfum De Vie — парфюмерия
• Genome — уходовая косметика
• TruNomad — уходовая косметика
• Beautyproff — аксессуары для макияжа
• AlmaSpa — аксессуары для макияжа
• Makeupstorekz — аксессуары для макияжа
Также в ассортименте представлены бренды косметичек Arsatti, свечей Okami, Svet, The Moon и White Sand Space, а также косметические и бытовые товары от компаний Asiana Professional, «Асвис», Ederra Lab, Livsi и других.
Соучредитель парфюмерного бренда Parfum de Vie Диас Байтугаев поделился: «Мы сотрудничаем с «Золотым Яблоком» с момента открытия первого магазина в Казахстане. Наша продукция, произведенная в Алматы, получает все больше доверия клиентов». Другой соучредитель бренда, Нурсултан Муратбеков, добавил: «В наших ароматах заложена история Великого шелкового пути, и мы используем как местные, так и зарубежные ингредиенты».
Основательница бренда AlmaSpa Асия Мирвалеева рассказала о своем подходе: «Я стремилась подарить каждой женщине возможность сделать паузу в ритме современной жизни и уделить время себе. Наши массажеры гуаша — это сочетание китайских традиций и казахстанского дизайна».
«Золотое Яблоко» открыл свои двери в Казахстане в 2022 году. На осень 2024 года компания имеет четыре магазина в Алматы, Астане и Шымкенте, предлагая более 1300 брендов для красоты, дома, аксессуаров и техники.
Фото: предоставлены бьюти-супермаркетом «Золотое Яблоко».