Давайте перейдем к делу. Когда речь идет об успехе бизнеса, репутация в Интернете имеет огромное значение. Более того, 94% потребителей утверждают, что негативный отзыв в Интернете убедил их избегать того или иного предприятия.
Когда потенциальные клиенты решают, к какому предприятию обратиться за помощью, первое, на что они обращают внимание, — это не услуги, квалификация или даже местоположение. В первую очередь клиенты обращают внимание на отзывы в Интернете. Эти отзывы, размещенные в Google, в социальных сетях, на интернет-форумах и других популярных платформах, влияют на вашу репутацию в Интернете.
Управление репутацией в поисковых системах (SERM) — это практика создания безупречной репутации вашей компании на этих платформах. Хотя этот процесс многогранен, основной целью SERM является управление негативными результатами поиска и отзывами. Узнать больше и заказать услугу serm управление репутацией можно по ссылке.

Все, что для этого требуется, — немного знаний и умений.
Почему репутация поисковых систем так важна?
Давайте взглянем на еще одну ошеломляющую статистику.
Проницательное исследование показало, что 99% потребителей рассматривают пользовательский контент (т.е. онлайн-отзывы) перед принятием решения о покупке.
Стратегии управления онлайн-репутацией
Маркетологи с глубоким пониманием того, как работает Интернет, например, специалисты по поисковой оптимизации (SEO), обладают уникальной квалификацией для управления репутацией в Интернете.
Оперативно и доброжелательно реагируйте на негативные отзывы
Когда кто-то нападает на вас или ваш бизнес, бывает трудно не принять это на свой счет. Однако для SERM важно сохранять спокойствие. Правильная реакция на негативные отзывы — это мощный способ превратить негативную ситуацию в победу для вашего бизнеса и репутации бренда.
Как и в приведенном выше примере с нашим замечательным клиентом, вы захотите создать ответы, которые будут добрыми и полезными, предлагая потенциальное решение, если это необходимо. Это позиционирует вашу компанию в глазах потребителей.