Преимущества и недостатки использования маркетплейсов

Интернет-маркеты позволяют продавать товары без создания собственного интернет-магазина. Продажа через интернет-маркеты предоставляет гибкие возможности для бизнеса с относительно низкими стартовыми затратами. eBay и Amazon являются примерами хорошо зарекомендовавших себя интернет-магазинов. К слову, в России набирает популярности площадка Озон. Советую ознакомиться со стоимостью размещения на озон по ссылке.

Потенциальные преимущества, которые можно получить, присоединившись к онлайн-маркетингу, будут варьироваться в зависимости от отрасли и бизнеса, а также от покупателей и продавцов.


Преимущества маркетплейсов для Вашего бизнеса


Некоторые из потенциальных выгод представлены ниже:

это обеспечивает дополнительный канал сбыта и продажи вашей продукции.
платформа предлагает снижение затрат на маркетинг по сравнению с другими каналами сбыта.
это открывает новые возможности для зарубежных продаж — отмечен рост интернет-рынка в категориях товаров для дома, домашних животных, моды и спортивных товаров.
они пользуются популярностью у покупателей и предлагают удобный способ сравнения цен и товаров из одного источника
быть частью устоявшегося онлайн-рынка обеспечивает уровень доверия между вами и покупателем.
непредвзятые отзывы о ваших товарах и услугах могут дать новым клиентам уверенность в том, что вы можете купить
они предлагают возможности для установления новых торговых партнерских отношений с трейдерами и поставщиками, как в рамках вашей цепи поставок, так и в рамках всех цепочек поставок.
они обеспечивают большую прозрачность — наличие, цены и уровни запасов доступны в открытой среде
возможно работать круглосуточно — устраняются временные ограничения и проблемы с различными часами международной торговли

Недостатки интернет-маркетплейсов для вашего бизнеса

Продажа на рынках имеет ряд существенных преимуществ, однако существуют потенциальные недостатки, которые, возможно, придется учитывать.

Рыночные площадки могут взимать комиссию за каждую продажу, а сборы могут варьироваться от сайта к сайту. Прежде чем продавать свою продукцию на рынке, убедитесь, что Вы понимаете структуру ценообразования на рынке. См. раздел «Плата за продажу на Amazon» и «Плата за продажу на eBay».

.
Интернет-магазины могут вводить ограничительные условия в отношении того, как вы можете общаться с покупателями.
Могут существовать рыночные ограничения в отношении того, как ваше предприятие может брендировать свое присутствие в Интернете.