С точки зрения общей популярности, Facebook все еще носит штаны в мире социальных сетей. Но социальные медиа постоянно развиваются, и статистика доказывает, что пользователи Instagram действительно гораздо более вовлечены и впечатлительны, чем пользователи Facebook.
Что именно это значит? Последние отчеты показывают, что в Instagram в 58 раз больше вовлеченности на одного подписчика, чем в Facebook. Исследования также показывают, что пользователи Facebook гораздо чаще уклоняются от рекламы, чем пользователи Instagram: 32% пользователей Facebook регулярно взаимодействуют с брендами, в то время как 68% пользователей Instagram это делают. Такие высокие показатели вовлеченности делают Instagram абсолютным раем для предприятий, стремящихся привлечь потребителей. К слову, если вы никак не можете набрать популярность, рекомендую продвижение аккаунтов в инстаграм по ссылке.

Особенности и преимущества
- Instagram приветствует креативность.
Ленты новостей на Instagram часто сравнивают с художественными галереями. Не секрет, что эта социальная платформа наполнена обилием красочных, высококачественных, веселых и визуально привлекательных фотографий и видео. Предприятия могут вступить на творческий путь, используя Instagram для продвижения своих товаров и услуг, демонстрации закулисных сцен повседневной работы своей компании и предоставления последователям эксклюзивных впечатлений о культуре своей компании.
- Instagram предлагает «истории».
История в Instagram — это уникальная функция, которая позволяет пользователям размещать настраиваемые фотографии или видео, которые исчезают через 24 часа. Эти истории отображаются на видном месте в основной ленте новостей пользователя. Истории предлагают еще больше творческих элементов, таких как инструменты для рисования и письма, фильтры дополненной реальности, а также возможность указывать местоположение, хэштеги и упоминания других пользователей.
Совсем недавно Instagram добавил возможность создания «тематических историй». Они могут быть размещены на профиле компании и доступны для просмотра после окончания первоначального 24-часового периода.
Преимущества историй Instagram для бизнеса безграничны! Это отличное место для демонстрации закулисных «съемок», а также забавного, своевременного контента, который обязательно будет замечен.
- Instagram предлагает рекламу.
Как и в Facebook, бизнес-аккаунты в Instagram имеют возможность платить за продвижение своего контента. Эта практика очень выгодна, особенно учитывая приведенные выше статистические данные, которые показывают, насколько аудитория Instagram восприимчива к подобным видам рекламы. Еще одним преимуществом рекламы на Instagram является то, что объявления могут быть очень таргетированными на основе местоположения, возраста, пола или интересов пользователя. Предприятия также могут включать ссылки в свои продвигаемые посты, позволяя пользователям переходить по ним, чтобы узнать о них больше.