Почему промокоды — популярный маркетинговый инструмент

Базы данных потребителей на сайтах промокодов можно сортировать в зависимости от местонахождения клиента. Ваше предложение будет отправлено местным подписчикам, что откроет вашей компании доступ к огромной местной аудитории. Местные жители с большей вероятностью посетят ваш бизнес и станут повторными клиентами, чем неместные клиенты. А прочесть о промокодах больше можно на
https://kineshemec.ru/news/obshhestvo-zhizn/promokody-zachem-nuzhny-i-kak-imi-polzovatsa-26041.html.

Особенности

Промокодами пользуется большое количество людей
Предложения промокодов рассылаются по электронной почте тысячам людей и видны каждому, кто посещает купонный сайт. Некоторые сайты даже предлагают телевизионные рекламные ролики, сопровождающие их содержание. В любом другом случае немногие малые предприятия могли бы позволить себе получить такую широкую известность.

Повышение узнаваемости бренда
Купонное предложение может значительно повысить узнаваемость вашего бренда как на местном, так и на национальном уровне благодаря рекламному охвату и распространению информации из уст в уста. Если вы работаете недавно или у вас нет значительного присутствия на улице (например, если вы механик, спрятанный в задней части промышленного комплекса, или если вы интернет-провайдер или поставщик услуг на дому), повышение узнаваемости бренда таким способом может быть чрезвычайно выгодным.

Новые клиенты
Купонный маркетинг зачастую весьма эффективен для привлечения новых клиентов, что значительно увеличит ваш доход (хотя и не обязательно прибыль). У вас есть возможность превратить нового клиента в постоянного клиента после того, как он посетит ваше заведение. Их повторный бизнес для вас значительно ценнее, чем их первый визит.

Перекрестные и дополнительные продажи
Вы должны уметь делать up-sell (предлагать более дорогой товар в той же категории) или cross-sell с помощью хорошо спланированного купонного предложения (предлагать сопутствующие товары или услуги). Например, если промокод предлагает скидку в 10 долларов на самые дешевые наушники в вашем магазине электроники, вы можете предложить покупателям купона использовать скидку на более дорогие и качественные наушники. Это позволит покупателю получить ту же скидку, потратив при этом больше денег, что увеличит вашу прибыль. Или же, если вы являетесь салоном красоты, предлагающим массаж со скидкой, каждому клиенту, позвонившему, чтобы забронировать столик, можно предложить бесплатный педикюр или маникюр.


По сравнению с традиционным маркетингом, купонные сайты работают быстро. Тысячи подписчиков могут сразу же получить предложение на свой почтовый ящик.

Быстрые продажи
Подписчики могут купить ваучер, как только они прочитают о вашей акции, и вскоре после этого они могут посетить ваш магазин. Вы также можете увеличить продажи, требуя быстрого погашения купона.

Например, если вы занимаетесь продажей спортивных товаров и хотите избавиться от вещей футбольной команды в конце сезона, вы можете потребовать, чтобы все ваучеры были погашены в течение двух недель. Таким образом, сайты купонов особенно полезны для избавления от излишков и устаревших запасов.