Плюсы PR-продвижения для вашего бизнеса

Связи с общественностью (PR) — это не просто инструмент, который используют крупные компании для общения. Ваш малый бизнес может извлечь пользу из связей с общественностью, завоевав доверие и репутацию, получив легитимность и быстрее развиваясь. А заказать PR-продвижение можно на сайте интернет-агентства TrendFox.

У PR есть преимущества, которые отличают его от других видов маркетинговых кампаний. Платная реклама, например, может привести к привлечению клиентов к вашим товарам или услугам, но не поможет вашей компании завоевать доверие и уверенность. Ваш малый бизнес может выиграть от связей с общественностью, завоевав доверие и репутацию, получив легитимность и быстрее развиваясь. Вы также можете использовать связи с общественностью, чтобы помочь вам справиться с кризисом.

Давайте перейдем к делу и рассмотрим некоторые ключевые аспекты, которые отличают эти два маркетинговых подхода:

Цель: В то время как предприятия и организации создают рекламу, ориентированную в первую очередь на потенциальных потребителей, специалисты по связям с общественностью надеются охватить более широкую аудиторию. С помощью связей с общественностью можно охватить как внутреннюю, так и внешнюю аудиторию. Сотрудники, инвесторы, потребители, СМИ, политики и другие — вот лишь несколько примеров. Влиятельные люди — это новый термин, который относится к людям, имеющим много личных связей, например, знаменитостям или политикам, или к тем, кто имеет огромную аудиторию в социальных сетях.

Цели и задачи: Связи с общественностью ведут к росту узнаваемости и репутации бренда. Потребители больше доверяют и охотнее ведут дела с компанией, которую они знают и ценят, в соответствии с целями и задачами хорошей PR-кампании. Для стимулирования продаж реклама создается для определенного целевого рынка. Как правило, они больше озабочены рекламой товара или услуги, чем созданием репутации.

Контроль: Когда вы заказываете рекламу, вы выбираете, как она будет выглядеть, что в ней будет написано, где она будет размещена и когда она будет запущена. Количество рекламы, которую получит ваше объявление, в первую очередь определяется количеством денег, которыми вы располагаете. У вас меньше влияния на PR, особенно когда речь идет о работе со СМИ. СМИ определяют, как ваша история будет представлена в новостях и будет ли она вообще освещена.

Стратегия: Когда речь идет о рекламе, перед вами стоит краткосрочная цель. Рекламный контент подстраивается под различные покупательские сезоны (вспомните рождественские покупки), запуск новых продуктов и специальные предложения для стимулирования продаж. Pr-специалисты постоянно смотрят на общую картину, представляя актуальную информацию о своем бизнесе, чтобы сформировать лояльную и долгосрочную группу «поклонников бренда», в которую входят клиенты и другие заинтересованные лица.

Достоверность: Потребители не доверяют всему, что им говорят в рекламе. Почему? Потому что тот, кто платит за рекламу, имеет полный контроль над тем, что в ней говорится. Даже если это правда, они не станут утверждать, что «наш продукт, скорее всего, сломается в течение года». Сообщения передаются через доверенную третью сторону, СМИ, и в результате связей с общественностью они гораздо более правдоподобны.