Цель наружной рекламы или OOH-рекламы — общаться с людьми, когда они находятся вне дома.
Преимущества наружной рекламы практически бесконечны. Тем не менее, мы составили список из нескольких преимуществ наружной рекламы. К слову, заказать наружную рекламу можно на сайте adv-f1.ru (здесь подробнее).

Преимущества наружной рекламы
- Высокое воздействие
OOH-реклама — это часть жизни, среда, в которой мы находимся. Для нее не нужно скачивать приложения или настраивать параметры. Ее нельзя выключить, как телевизор или радио, и нельзя установить AdBlock. У зрителя нет контроля над тем, видит он ее или нет, что дает вашей кампании большее воздействие и более длительный период времени, чем зритель может ожидать. - Требует внимания
OOH-рекламе не приходится так сильно конкурировать с другими объявлениями, как другим типам носителей. Наружная реклама, которая часто имеет большие размеры, становится очень заметной как с близкого, так и с дальнего расстояния. В то же время, если она правильно оформлена, она имеет тенденцию быть креативной и выразительной, что приводит к большему вниманию потребителей.
- Экономическая эффективность
Наружная реклама обеспечивает высокую рентабельность инвестиций во всех категориях, и чем выше бюджет наружной рекламы, тем больше отдача от нее.
- Высокий ассортимент
Это отличная маркетинговая платформа для брендов или предприятий, стремящихся охватить более широкую аудиторию. Наружная реклама является публичной и имеет доступ к потребителям, которых иногда трудно охватить. Некоторые аудитории не имеют или отвергают традиционные СМИ, поэтому наружная реклама — отличный способ достучаться до них.
- Оказывает большое влияние на путь покупки
Знаете ли вы, что 70% покупок совершается за пределами крупных торговых и розничных центров? Исследования, проведенные Outdoor Media Center в Великобритании, показывают, что наружная реклама является последним шагом в воздействии перед покупкой.
- Она вовлекает
В отличие от большинства СМИ, потребители предпочитают наружную рекламу. Исследование APN Outdoor показало, что 71% зрителей предпочли средства передвижения (гондолы, кресельные подъемники, транспорт) с рекламой тем, которые были без рекламы, а 36% сказали, что наружная реклама является желанным отвлекающим фактором.
Доказано, что наружная реклама лучше всего работает в сочетании с другими средствами массовой информации. Воздействие наружной рекламы велико и может напомнить потребителям о сообщении в других СМИ.