Особенности мобильных касс

Вызываю все предприятия — 5G сеть почти готова! Поскольку более двух третей платежей совершаются с помощью карт, неудивительно, что более быстрая и эффективная сеть может привести к более быстрым и эффективным продажам. Если вы занимаетесь бизнесом, который уже давно принимает карточные платежи, то, вероятно, вы уже знакомы с традиционной POS-системой. Традиционная POS-система — это стационарный монитор с сенсорным экраном, который часто подключается к вашей кассе, телефонной линии и центральному процессору.

Мобильная касса — это последняя тенденция использования портативного смартфона или планшета, который функционирует как касса для приема платежей. Мы с коллегами уже купили переносные кассы для курьеров на modulkassa.ru. Всем советую! С такими бесконтактными методами оплаты, как Apple Pay, которые пользуются все большей популярностью, mPOS предназначена для клиентов, которые просто хотят прослушать свой телефон и уйти.

Это более экономичное решение

Традиционные POS-системы обычно имеют высокую первоначальную стоимость. Для малого бизнеса, идея традиционной системы POS может показаться пугающей и ненужной, из-за первоначальной и непрерывной высокой стоимости. Самым большим преимуществом использования mPOS является то, что она гораздо более эффективна с точки зрения затрат. Вместо того, чтобы инвестировать в фиксированный, электронный реестр и нести большие расходы, mPOS разбивает его на меньшие ежемесячные платежи за обслуживание и полагается на подписку на облачных вычислениях. Это означает, что за небольшую предоплату поставщики могут легко получить доступ к данным своих клиентов практически из любого места, где есть WiFi-соединение.

Более короткие очереди на выезд и возврат

Попрощайтесь с скучными, трудоемкими очередями и поздоровайтесь с удовлетворенностью клиентов и быстрым обслуживанием. По данным Verifone, примерно 75% клиентов не стали бы дольше 5 минут ждать в очереди, что означает медленное обслуживание, равное медленным продажам. Мобильная касса разработана для того, чтобы сделать бизнес более эффективным с помощью карт и мобильных платежей, таким образом, увеличивая прибыльность и создавая более короткие очереди на выезд и обратно. Клиенты могут просто прикоснуться к своему телефону и заплатить за товар, зная, что их информация безопасна и надежна.