Один из крупнейших производителей водки решил снова развивать алкомаркеты

Один из крупнейших производителей водки решил снова развивать алкомаркеты

«Татспиртпром», еще четыре года назад владевший одной из крупнейших сетей алкомаркетов, планирует вернуться к развитию розницы. Его магазины будут носить либо прежнее название — «Арыш мае» либо получат новый бренд

Один из крупнейших производителей водки решил снова развивать алкомаркеты

Третий по обороту производитель водки в России «Татспирпром» планирует вновь вернуться к развитию этого канала продаж, сообщил в интервью РБК гендиректор компании Руслан Максудов.

Сейчас менеджмент принимает решение либо о возвращении управления магазинами под брендом «Арыш мае» илиже новые точки будут открываться под другим брендом. По мнению Максудова, собственная розница удобнее для любого производителя.

«На собственной рознице можно опробовать новые продукты плюс ты на 100% управляешь собственными продажами. Но с другой стороны, мы понимаем, что классический алкомаркет— это уже анахронизм»,— объяснил глава компании, добавив, что большинство сетей, которые специализировались на продажах алкоголя, постепенно переходят в формат магазинов «у дома».

Один из крупнейших производителей водки решил снова развивать алкомаркеты

В «Татспитпроме» предполагают, что в будущем собственная сеть станет хорошим подспорьем для онлайн-продаж. Однако за пределы домашнего рынка в ближайшей перспективе она выходить не будет. По мнению Максудова, создание федеральной сети имело смысл еще десять лет назад, в крайнем случае ее можно былобы продать другому крупному игроку; сейчасже это будет неэффективно для производителя.

Один из крупнейших производителей водки решил снова развивать алкомаркеты

«Таспиртпром» до осени 2017-го управлял одной из самых крупных сетей алкомаркетов— «Арыш мае» («Ржаное масло» по-татарски). Розница производителя из Татарстана достигла более 1,1 тыс. точек, большинство из которых развивалось по франчайзингу. В собственности у компании было 75 магазинов.

Читайте на РБК Pro

Один из крупнейших производителей водки решил снова развивать алкомаркеты

Не только прослушка: как оперативники ищут налоговый «компромат» на фирму

Один из крупнейших производителей водки решил снова развивать алкомаркеты

Как 12 стартапов совершают переворот в мировой финансовой сфере

Один из крупнейших производителей водки решил снова развивать алкомаркеты

«Сбер» спрогнозировал снижение геополитической премии в курсе рубля

Один из крупнейших производителей водки решил снова развивать алкомаркеты

Сбитый летчик: пять причин, из-за которых карьеру топ-менеджера ждет крах

Больше были только сети челябинского бизнесмена Сергея Студенникова «Красное и белое» и «Бристоль» Сергея Кациева и Игоря Кесаева: на конец 2016 года под их вывесками было 3930 и 2657 магазинов соответственно (с 2019-го ретейлеры входят в объединенную компанию «Меркурий Ритейл Груп Лимитед»).

Но,как рассказал Максудов, в 2017 году было принято решение о закрытии собственных точек, кроме одного флагманского магазина. При этом он не комментирует решение прежнего руководства компании о прекращении развития розницы.

Анна Левинская

РБК на YouTube

Прямые эфиры, видео и записи передач на нашем YouTube канале

Один из крупнейших производителей водки решил снова развивать алкомаркеты