Новый российский лоукостер назовут Citrus

Новый российский лоукостер назовут Citrus

Лоукостер от S7, который начнет полеты в 2022 году, получил название Citrus. Основным цветом новой авиакомпании станет розовый. На проект по созданию нового перевозчика авиакомпания планирует направить до 3 млрд рублей

Новый российский лоукостер назовут Citrus

S7 Group, принадлежащая семье Владислава Филева, выбрала название для создаваемого лоукостера, он будет называться Citrus. Домен с таким именем S7 зарегистрировала в августе, следует из данных регистратора Ru-Center. То, что Citrus— это название нового лоукостера перевозчика, подтвердили два источника, знакомых с планами компании. РБК направил запрос в S7.

Расшифровывается название так, уточняют собеседники РБК: в названии Citrus два составляющих— city (с англ.— город) и Russia (Россия). Основная цель новой авиакомпании— перевозка пассажиров между российскими региональными центрами, минуя Москву и Санкт-Петербург, отмечала на презентации лоукостера в конце июля 2021 года председатель совета директоров S7 Group Татьяна Филева.

Основным цветом, который будет использовать Citrus, к примеру, в раскраске самолетов, станет розовый. Лоукостер будет перевозить пассажиров на самолетах Airbus A320neo. Первые полеты запланированы на июль 2022 года.

Новый российский лоукостер назовут Citrus

По данным Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), в мире нет магистральных перевозчиков с названием Citrus. Розовый цвет в фирменном стиле авиакомпании применяют редко. Среди действующих перевозчиков его оттенки использует крупнейший европейский лоукостер Wizz Air.

Проект Сitrus реализуется на базе компании «Глобус», которая ранее выполняла полеты под брендом S7. Росавиация приостановила действие сертификата эксплуатанта «Глобуса» по просьбе компании в феврале 2020 года. В S7 Group не раскрывали затраты на разработку нового бренда. Но, как отмечала Филева, в проект лоукостера компания планировала инвестировать 2,5–3 млрд руб. собственных средств. Разработкой торгового знака самой S7, который пришел на смену бренду «Сибирь», с 2003 года занималось международное агентство Landor. Тогда на ребрендинг перевозчик потратил более $1 млн. К концу 2022 года у лоукостера будет восемь самолетов A320 neo, а пассажиропоток должен составить 1 млн человек, следует из презентации проекта. К концу 2023 года— 16 самолетов и 4,3 млн пассажиров, к концу 2024 года— 24 самолета и 7,8 млн пассажиров.

Ожидается, что первую прибыль лоукостер продемонстрирует по итогам 2024 года. Период окупаемости проекта Филева оценивает в четыре года.

Читайте на РБК Pro

Новый российский лоукостер назовут Citrus

Великое увольнение: почему Россию ждет массовый исход сотрудников

Новый российский лоукостер назовут Citrus

Топай отсюда: почему топ-менеджеры в России не могут найти работу

Новый российский лоукостер назовут Citrus

Что важно знать про разворачивающийся энергетический кризис в Европе

Новый российский лоукостер назовут Citrus

Станет ли крах крупнейшего девелопера Китая началом глобального кризиса

Новый российский лоукостер назовут Citrus

Артём Кореняко

Подпишись на YouTube РБК

Прямые эфиры, видео и записи передач на нашем YouTube канале

Новый российский лоукостер назовут Citrus