Почему не стоит игнорировать раскрутку на Twitch

Twitch — один из самых популярных сервисов прямых трансляций в Интернете. Он популярен среди игрового сообщества и ежедневно привлекает большое количество зрителей. Однако многие бренды избегают маркетинга на Twitch. На самом деле, вам стоит серьезно задуматься о том, что эта платформа может сделать для вашего бренда. А заказать накрутку на Twitch можно через streamhub.us.

9 Twitch Tips That'll Help You Build a Bigger Viewership

Что такое Twitch?


Twitch.tv — это онлайн-видеоплатформа, похожая на YouTube и ставшая популярной среди игрового сообщества. Посетители могут наблюдать за своими любимыми «знаменитостями» в прямом эфире во время игры и общаться друг с другом в режиме реального времени.

Во многих отношениях те, кто транслирует контент в прямом эфире на Twitch, не менее увлекательны, чем те, кто создает контент для YouTube. Более того, многие из них создают видео на обеих платформах.

Зачем вам маркетинг на игровом сайте?
Игровое сообщество так же разнообразно, как и любое другое. Единственное реальное различие — это общий носитель информации. Многих людей так же привлекает наблюдение за живой игрой, как и просмотр определенных телевизионных шоу.

Кто может сказать, что такое развлечение, кроме того, кто его смотрит? В конце концов, не всем нравится один и тот же контент на телевидении.

Для многих посетителей это нечто большее, чем просто наблюдение за игрой. Это наблюдение за играющим человеком. Многие стримеры Twitch кажутся весьма занимательными, проницательными и увлекательными. Именно личность стримера побуждает многих смотреть стримы.

Twitch также использует каналы, не связанные с играми. Хотя это обычно самая главная причина, по которой люди посещают сайт, отрасли и темы, освещаемые Twitch, продолжают расти и расширяться.

Массовое вовлечение миллениалов

Миллениалы — целевая аудитория многих брендов в наши дни. Это связано с тем, что большинство из них оказывают влияние на большинство рынков сегодня, когда они начинают достигать совершеннолетия. По совпадению, миллениалы составляют большинство аудитории, наблюдающей за Twitch.

У этого игрового сайта более 100 миллионов активных ежемесячных зрителей. Это почти треть всех пользователей Twitter в мире. Хотя он не так популярен, как многие другие социальные сети, лишь немногие из них предлагают такой же уровень вовлеченности в прямые трансляции, как Twitch, когда речь идет о миллениалах.

Единственный дисбаланс с точки зрения маркетинга — это соотношение количества мужчин и женщин. Хотя три четверти зрителей Twitch — мужчины, это все равно означает, что более 830 000 женщин смотрят ежедневно.