На базе обновленного Ан-2 создадут семейство «кукурузников»
Ан-2— универсальный легкий самолет, способный перевозить небольшие грузы или работать в сельской местности. Его первый полет состоялся в 1947 году, с тех пор воздушное судно не раз модернизировали. Всего было построено более 18 тыс. Ан-2, в России продолжается эксплуатация около 300 таких самолетов.
В июле прошлого года гендиректор Уральского завода гражданской авиации (УЗГА) Вадим Бадеха заявил РБК, что до 2030 года государство планирует заказать не менее 300 легких многоцелевых самолетов ЛМС-901 «Байкал» на замену Ан-2.
Читайте на РБК Pro
Pro
Большинство продавцов подняли цены на маркетплейсах. В чем их ошибки
Статьи
Pro
Достаточно ли для здоровья тренироваться по полчаса в день
Статьи
Pro
Что нужно знать о покупке недвижимости в Таиланде: нюансы и советы
Статьи
Pro
Сделай красиво: как менеджеры мешают работе бестолковой постановкой задач
Статьи
Pro
Разминка для бегуна: 5 полезных упражнений
Инструкции
Pro x The Economist
Инфляция 160%: почему власти Турции не могут сдержать рост цен
Статьи
Pro
У меня низкое давление. Это нормально или стоит звонить в скорую?
Инструкции
Pro
На рынке майнинга криптовалют близится катастрофа. Что делать инвесторам
Статьи
Госзаказ на «Байкал» и другие гражданские воздушные суда производства Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), холдинга «Вертолеты России» (обе структуры входят в «Ростех») и УЗГА обсуждался на авиасалоне МАКС-2021 в подмосковном Жуковском. После совещания глава Минпромторга Денис Мантуров заявил, что на заказ гражданской авиатехники до 2030 года планируется потратить 2,5 трлн руб. (60% этой суммы будет выделено из ФНБ).
Теги
Подпишись на RuTube РБК
Прямые эфиры, видео и записи передач на нашем RuTube канале