Председатель правительства РФ Михаил Мишустин выступает на пленарной сессии в рамках Международного экспортного форума «Сделано в России»Дзен
МОСКВА, 14 окт — РИА Новости. Премьер-министр России Михаил Мишустин призвал развивать зонтичный бренд «Сделано в России» для продвижения всех отечественных товаров за рубежом, отметив, что база для старта программы продвижения национального бренда
«Еще один значимый момент — формирование общего, если можно так сказать «зонтичного» бренда для всей российской продукции. Так уже делали многие государства и добивались успеха… Трудно запомнить все названия, а новичкам практически невозможно протиснуться на уже занятые рынки. Поэтому должна появиться общая надпись «Сделано в России», которая говорила бы о высоком качестве товара, вызывала доверие — даже к малоизвестному бренду — и повышала общую узнаваемость продукции из нашей страны», — сказал Мишустин на Международном экспортном форуме «Сделано в России».
Он добавил, что над этим предстоит еще серьезно поработать, поскольку эту надпись знают пока преимущественно в СНГ.
«Готовим совместно с Российским экспортным центром программу продвижения национального бренда, чтобы через него повлиять и на торговые отношения в целом. База для старта программы хорошая. Для участия в ней сертифицировано уже около 8300 товаров. Ожидаем рост на порядок», — отметил премьер.
По его мнению, эта задача должна решаться в партнерстве с отечественными компаниями-лидерами рыночных сегментов и с маркетплейсами.
«Нужно прокладывать дорогу для широкого числа поставщиков. На уже упомянутом заседании Госсовета это обсуждали, и регионы готовы включаться в эту работу», — подчеркнул Мишустин.