Михаил Скигин решил выйти из проекта на Сахалине стоимостью ₽35,9 млрд

Михаил Скигин решил выйти из проекта на Сахалине стоимостью ₽35,9 млрд

Совладелец «Петербургского нефтяного терминала» решил выйти из проекта на Сахалине

Совладелец «Петербургского нефтяного терминала» Михаил Скигин решил выйти из проекта строительства грузового порта на Сахалине, соглашение о котором власти утвердили в 2021 году. Бизнесмен сосредоточится на действующих проектах

Михаил Скигин решил выйти из проекта на Сахалине стоимостью ₽35,9 млрд

Совладелец «Петербургского нефтяного терминала»Михаил Скигин решил выйти из проекта по строительства грузового порта на восточном берегу Сахалина (реализуется компанией «Многофункциональный грузовой район»), который оценивался в 35,9 млрд руб.

«Этого пока не произошло, но я рассматриваю такую возможность. Мы с партнерами и кредиторами проекта сейчас обсуждаем условия моего выхода из него»,— передал он РБК через представителя.

Свое решение бизнесмен объяснил желанием сосредоточиться на проектах, которые уже находятся в активной стадии реализации, в первую очередь на реконструкции Петербургского нефтяного терминала.

Премьер Михаил Мишустин 30 марта 2021 года утвердил концессионное соглашение на 49 лет о строительстве грузового порта на восточном берегу Сахалина с компанией «Многофункциональный грузовой район», крупнейшим совладельцем которой является Скигин. По условиям этого соглашения за шесть с половиной лет инвесторы должны были построить порт на границе Макаровского и Поронайского районов острова, который сможет обслуживать суда с полной грузоподъемностью до 80 тыс. т. Годовой объем перевалки нефти в этом порту планировался на уровне 5,5 млн т, угля— 5 млн т и еще до 2,8 млн т газового конденсата. Строительные работы пройдут в 2023–2026 годах, а постепенный запуск в эксплуатацию терминалов будет осуществляться в 2025–2027 годах, говорил РБК представитель «Многофункционального грузового района».

Михаил Скигин решил выйти из проекта на Сахалине стоимостью ₽35,9 млрд

3,96 млрд руб. из 35,9 млрд руб. инвестиций будут выделены из бюджета на обустройство инфраструктуры, сообщала пресс-служба правительства. Еще 31,9 млрд руб. собиралисьпредоставить Скигини егопартнеры(20%— собственные средства, 80%— кредитные). Незадолго до подписания концессионного соглашения бизнесмен рассказывал, что также планируется привлечь соинвесторов.

Для привлечения инвестиций в проект на Сахалине была создана компания «Новая энергия», 34% которой принадлежало структуре Скигина «Развитие транспортных технологий» до сентября 2022 года. 5 сентября эту долю приобрел его партнер Роман Белоусов, следует из данных ЕГРЮЛ. Первым на это обратил внимание «Интерфакс».

Читайте на РБК Pro

Pro

Михаил Скигин решил выйти из проекта на Сахалине стоимостью ₽35,9 млрд

Метод Красного: как американец сделал $1,3 млрд на бизнесе по перепродаже

Статьи

Pro

Михаил Скигин решил выйти из проекта на Сахалине стоимостью ₽35,9 млрд

Сотрудники нужны, работу не найти: что произойдет с рынком труда осенью

Статьи

Pro

Михаил Скигин решил выйти из проекта на Сахалине стоимостью ₽35,9 млрд

Злые и жадные: что с людьми делает недосып

Исследования

Pro

Михаил Скигин решил выйти из проекта на Сахалине стоимостью ₽35,9 млрд

90 дней до остановки зарубежных систем кибербезопасности. Что делать

Инструкции

Pro

Михаил Скигин решил выйти из проекта на Сахалине стоимостью ₽35,9 млрд

Упражнения для красивой походки: простая видеотренировка

Видео

Pro

Михаил Скигин решил выйти из проекта на Сахалине стоимостью ₽35,9 млрд

Как спасти свое имущество, если вы банкрот. Законные способы

Статьи

Pro

Михаил Скигин решил выйти из проекта на Сахалине стоимостью ₽35,9 млрд

Турция или ОАЭ: что выбрать для инвестиции в жилую недвижимость

Инструкции

Pro

Михаил Скигин решил выйти из проекта на Сахалине стоимостью ₽35,9 млрд

Какие операции по зарубежным счетам сейчас разрешены россиянам

Инструкции

«Развитие транспортных технологий» владеет 49% еще одной компании, созданной для привлечения инвестиций в порт на Сахалине, — «Овум Груп», 51% которой контролирует Белоусов.

Михаил Скигин— сын Дмитрия Скигина, знаковой фигуры петербургского бизнеса 1990-х годов, партнера Ильи Трабера и Сергея Васильева. Он занимался бизнесом с конца 1980-х годов, в частностиэкспортом лесопродуктов, а также контролировал часть Балтийской бункерной компании и «Петербургского нефтяного терминала». В 2003 году Скигин-старший умер в Ницце от онкологического заболевания.

Авторы
Теги

Как «просели» зарплаты ИТ-специалистов и что их ждет

Разбираемся в рассылке

Михаил Скигин решил выйти из проекта на Сахалине стоимостью ₽35,9 млрд