«Коммерсантъ» узнал о продаже российского бизнеса производителя

«Коммерсантъ» узнал о продаже российского бизнеса производителя Pringles

«Коммерсантъ»: производитель чипсов Pringles продаст российский бизнес «Черноголовке»

Kellogg пришла в Россию в 2008 году, она представлена на местном рынке брендами «Любятово», Extra и другими. Весной компания приостановила инвестиции и поставки своей продукции в страну, в том числе чипсов Pringles

«Коммерсантъ» узнал о продаже российского бизнеса производителя

Американская компания Kellogg, производитель чипсов Pringles, договорилась о продаже российского бизнеса группе компаний «Черноголовка», сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источник среди поставщиков кондитерских изделий. Информацию подтвердил собеседник, знакомый с планами российской команды Kellogg.

По данным газеты, покупателем выступила компания, которая входит в структуру ГК «Черноголовка», ранее она выкупила у Kellogg завод в станице Северская Краснодарского края. Сделку могут закрыть в начале 2023 года, пишет издание.

В «Черноголовке» и Kellogg не стали комментировать информацию. По оценке управляющего директора Peregrine Capital Дмитрия Габышева, стоимость бизнеса Kellogg в России может составить 6–7 млрд руб.

«Коммерсантъ» узнал о продаже российского бизнеса производителя

Kellogg пришла в Россию в 2008 году, она представлена на рынке брендами «Любятово», Extra, Dinosaurs и другими. Cейчас Kellogg управляет тремя заводами в Воронеже, Пскове и Вязьме. По итогам 2021 года на долю России приходился 1% от всего бизнеса Kellogg (в целом выручка компании в прошлом году составила $14,2 млрд, а чистая прибыль— $1,5 млрд). Выручка российского подразделения ООО «Келлогг Рус» в прошлом году составила 14 млрд руб., чистая прибыль— 888 млн руб.

В марте 2022 года на фоне военной операции на Украине Kellogg сообщила, что приостановит инвестиции и поставки своей продукции в Россию и сохранит на российских производствах только основные продукты питания. Весной компания прекратила импортные поставки чипсов Pringles в страну (они не производятся в России), сообщал РБК представитель ООО «Келлогг Рус». К середине декабря запасы этих снеков у крупнейших ретейлеров («Магнит», «Лента», «Верный») стали подходить к концу или закончились совсем.

Группа компаний «Черноголовка»— крупный российский производитель безалкогольных напитков. Среди ее брендов лимонады и питьевая вода «Черноголовка», «Байкал», Fantola, снеки Bon Giorno и Fry’s, кондитерские изделия Fantola и «Савинов». Компания производит продукцию на восьми предприятиях в России и Узбекистане. Выручка в 2021 году составила 13,7 млрд руб.

Читайте на РБК Pro

Виски — только дома, спорт — ночью: «странные» привычки Марка Андриссена

Ребенок постоянно кусочничает. Как родителю избавить его от этой привычки

Где находится идеальное место для релокации ИТ-специалистов

«Недобанк» за $33 млрд: почему регуляторы не доверяют стартапу Revolut

В октябре «Черноголовка» сообщила, что заморозит инвестиции в новые заводы в России и сократит инвестпрограмму на 5 млрд руб. в 2023 году из-за введения акциза на сладкие напитки. Позднее Volga Group Геннадия Тимченко продала завод по производству напитков «Акваника» предпринимателю Михаилу Соскову, которого источники РБК называют одним из партнеров «Черноголовки».

Авторы
Теги

Подпишись на VK РБК

Получайте новости быстрее всех

«Коммерсантъ» узнал о продаже российского бизнеса производителя