«Коммерсантъ» узнал о намерении Kraft Heinz продать заводы в России
Kraft Heinz продаст заводы в Ставрополье и Иваново по производству детского питания, компания оценивает их вместе с локальными брендами в 2,5–3 млрд руб., пишет газета. В Kraft Heinz отказались комментировать «рыночные слухи»
Kraft Heinz
KHC
$36,77
-1,42%
Купить
Продажу активов Kraft Heinz обсуждала с группой компаний «Черноголовка», она производит снеки, сладости, напитки и выпускает собственную линейку детского питания, пишет «Коммерсантъ». В «Черноголовке» не прокомментировали изданию эту информацию.
Один из источников газеты сообщил, что Kraft Heinz оценивает свой бизнес в России в 2,5–3 млрд руб. По словам управляющего директора инвестиционного бизнеса Россельхозбанка Ильи Шумова, эта сумма примерно равна балансовой стоимости собственного капитала «Хайнц-Георгиевска» и Ивановского комбината детского питания. В эти дни зарубежные компании при продаже российского бизнеса в значительной степени ориентируются на объем исходных инвестиций, чем на финансовые показатели производства, отметил он. Шумов полагает, что Kraft Heinz без труда найдет покупателя, поскольку строительство подобных заводов подорожало на десятки процентов из-за инфляционных факторов.
Kraft Heinz при этом не продает предприятие «Петропродукт-Отрадное» в Ленинградской области, которое выпускает консервированные продукты, кетчупы и соусы, отметили собеседники газеты, указав, что это производство приносит концерну основную часть выручки в России.
Читайте на РБК Pro
Pro
У меня низкое давление. Это нормально или стоит звонить в скорую?
Инструкции
Pro
ЦБ может ограничить торги иностранными акциями. Что будет с СПб Биржей
Прогнозы
Pro
Заказы из зарубежных магазинов все равно приходят. Как это получается
Статьи
Pro
Как модель «красной и синей ноги» поможет сохранить отношения
Статьи
Pro
«Никакого мобильного до 14 лет»: Маск, Гейтс и Безос — о воспитании детей
Статьи
Pro
Укусил клещ: что делать и как предотвратить болезни
Инструкции
Pro
На рынке майнинга криптовалют близится катастрофа. Что делать инвесторам
Статьи
Pro
Параллельный импорт техники: что не так
Статьи
По данным NielsenIQ, Heinz входит в пятерку марок по продажам в сегменте сухого питания для детей, в число крупнейших брендов входят «ФрутоНяня» липецкого «Прогресса», «Агуша» (PepsiCo) и «Тёма» (Danone).
В начале марта Kraft Heinz сообщила о приостановке всех новых инвестиций в Россию, экспорта в Россию собственной продукции и импорта из нее.
Авторы
Теги
Как это вас касается?
Объясняем в вечерней рассылке
99 ₽ в месяц