Как компания, занимающаяся электронной коммерцией, вы можете осуществлять международные поставки по нескольким различным причинам. Возможно, вы импортируете материалы для использования на отечественном заводе. Или вы импортируете продукцию от вашего производителя. А может быть, вы отправляете продукцию на склад в другой стране или на склад, который вы используете для продаж, осуществляемых через ваш сайт Shopify. В любом случае, вам скорее всего придется столкнуться с таможенным оформлением. К слову, услуги таможенного оформления можно получить по ссылке. Рекомендую ознакомиться!

Особенности и нюансы
Несомненно, по мере роста вашей компании электронной коммерции вам придется иметь дело с таможней.
В этом посте мы расскажем вам о процессе таможенного оформления и дадим советы, которые помогут вам пройти таможню как можно более гладко.
Под таможенным оформлением понимается прохождение товаров через таможню, чтобы они могли въехать в страну или выехать из нее. В каждой стране есть свой таможенный департамент, которому вы должны соответствовать.
Как правило, таможня требует, чтобы вы выполнили требования к документации, а также заплатили правильные пошлины, чтобы товары могли быть получены.
Грамотно выбирайте международные коммерческие условия (Инкотермс)
Существуют различные виды импортных поставок, которые в основном определяют, в чьи обязанности входит прохождение товара через таможню:
Они определяют момент в процессе доставки, когда ответственность за груз (например, риск, расходы и страхование) переходит от отправителя к получателю. Перед отправкой товара отправитель и получатель согласовывают Инкотермс, в которых указывается, кто и какие расходы по доставке оплачивает.
Изучите другие необходимые документы для определенных типов товаров и отдельных стран
В зависимости от того, какой товар отправляется в какую страну, могут потребоваться и другие документы, помимо счета-фактуры и накладной.
Например, при отправке скоропортящихся товаров, скорее всего, потребуется приложить сертификат здоровья. Продукция животного происхождения также обычно требует включения санитарного сертификата.
Коммерческий счет-фактура и накладная должны быть надежно прикреплены к грузу, а не вложены внутрь. Помещение документов внутрь груза может привести к значительным задержкам и к тому, что ваши товары застрянут на таможне надолго, так как работники таможни из соображений безопасности не станут сразу вскрывать груз и искать документы.