Как появились партнерские программы

Партнерский маркетинг может показаться современным, революционным, инновационным (и это действительно так!), но дело в том, что его история началась в 1989 году, когда американский предприниматель Уильям Дж. Тобин, основатель компании PC Flowers & Gifts, осознал потенциал виртуального охвата и запустил программу Prodigy, которая стала первой в истории программой партнерского маркетинга. Со временем в США появились небольшие инициативы в рамках той же концепции. Если Вы хотите узнать больше о заработке на партнёрских программах, то достаточно перейти вот сюда.

Владельцы первых электронных магазинов увидели большие возможности в сети, объединяющей людей со всего мира, поэтому они создали партнерство между электронными магазинами, различными сайтами, посвященными разным темам, и конечным потребителем.

Сайты рекомендовали товары с помощью контента и баннеров, а когда пользователь нажимал на этот контент, он перенаправлялся на сайт покупок. Владельцу сайта-посредника выплачивалось реферальное вознаграждение за каждую фактически совершенную продажу.

Как аффилированный маркетинг покорял мир

В июле 1996 года крупные компании произвели революцию на рынке, запустив партнерскую программу для продвижения своих товаров. Позже, в 2000-х годах, аффилированный маркетинг стал реальностью во всем мире.

Успех партнерского маркетинга отчасти объясняется этим солидным послужным списком, насчитывающим более двух десятилетий. За прошедшие годы она зарекомендовала себя как экономически выгодная и безрисковая модель.

Предприниматели, которые участвуют в партнерских программах, имеют уверенность в том, что вступают во что-то, законно одобренное в их родной стране и во всем мире. Сегодня существует большой рынок партнерских программ, и это особенно заметно, когда речь идет о маркетинге цифровых продуктов.

Таким образом, независимо от вашего выбора, будь то цифровой продюсер или партнер, вы можете быть уверены, что партнерская программа — это идеальный способ работы в Интернете.