В жизни многих людей рано или поздно возникает необходимость в переезде, в связи со свадьбой, с увеличением семейства, и множеством других значимых событий. Как правило, любой переезд сопряжен со множеством волнений, шума, тревог. Чтобы весомо облегчить процесс, можно воспользоваться услугами агентства переездов «Служба доставки домашних вещей «.
Для того, чтобы переезд доставил Вам как можно меньше неприятностей, необходимо выполнять несколько простых правил.
Распределение. В первую очередь, Вам нужно рассортировать вещи, по видам, по порядку. Желательно при этом подписать все коробки, куда Вы планируете положить вещи, например «Фарфор», «Телевизор», «Посуда», «Зеркала», и так далее. Так же лучше коробки пронумеровать, и внести весь перечень в список.
Вспомогательные предметы. Все вещи нужно куда-то упаковывать и чем-то фиксировать. Поэтому чем больше будет у Вас картонных коробок разного размера, мотков скотча и веревок, маркеров, пузырчатой пленки, газет, бумаги, больших полиэтиленовых пакетов, тем лучше.
Значимость вещей. Предметы гигиены, одежду и посуду следует укладывать в последний момент, тогда как все остальные предметы быта, включая одеяла, подушки, технику, несезонную одежду, можно приготовить заранее. Все ценные вещи (драгоценности, документы, деньги) лучше всего перевозить самостоятельно.
Упаковывание. Все предметы надлежит упаковать тщательно, особенно это касается хрупких вещей. Каждую вещь нужно обмотать толстым слоем бумаги, или полотенцем. В коробке вещи должны лежать неподвижно, при этом крупные вещи кладем вниз, а мелкие наверх. Для перевозки бытовой или крупной цифровой техники лучше использовать оригинальные коробки, обмотав их скотчем. Для грузчиков необходимо поставить пометки: «Осторожно, стекло», «Аккуратно, телевизор», «Не переворачивать».
Систематизация. Распределение вещей должно быть логичным. Прикрепите к каждой коробке список вещей, которые там находятся, пронумеруйте их, как и коробки, тогда на месте Вы сможете определить, всё ли благополучно прибыло.
Самое главное – к переезду нужно готовиться заранее, чтобы избавиться от старых и ненужных вещей, а так же, чтобы была возможность выбрать грузоперевозчика, спокойно и без волнений.