Для чего нужен рулевой наконечник?

Рулевой наконечник — это толстый кусок стали с несколькими выступающими рычагами, расположенный прямо за передними колесами. Он соединяет ступицу колеса (или шпиндель) с подвеской. К рулевому наконечнику крепится суппорт дискового тормоза. А заказать рулевой наконечник для lada vesta можно на https://avtopasker.ru/catalog/rulevoy-nakonechnik-lada-vesta.

Как рулевой наконечник помогает вашему автомобилю менять направление движения
Верхний и нижний рычаги рулевого наконечника крепятся к подвеске через шарниры, называемые «шаровыми». Шаровые шарниры позволяют наконечнику поворачиваться влево или вправо. Они также удерживают рулевой наконечник в вертикальном положении. Рулевой наконечник также имеет боковой рычаг, который соединяется с тягой.

Когда вы поворачиваете руль, тяга либо толкает боковой рычаг наружу, либо тянет его внутрь, в зависимости от направления поворота рулевого колеса. Стяжные тяги имеются с обеих сторон автомобиля. Когда боковой рычаг с одной стороны выталкивается наружу, другой боковой рычаг одновременно втягивается внутрь. Таким образом, наконечник и передние колеса поворачиваются в унисон.

Рулевой наконечник очень прочный. При нормальной эксплуатации они обычно служат весь срок службы автомобиля. Однако при незначительном столкновении, наезде на очень большую выбоину или наезде на бордюр вы можете повредить наконечник. Если наконечник сломается, ваш автомобиль явно выйдет из строя.

Если у вас треснул или погнулся наконечник, может показаться, что вы все еще можете управлять автомобилем. Но на самом деле это не так. Есть несколько вещей, которые могут пойти не так.

Схождение колес будет нарушено. Это приведет к неравномерному износу шин и плохой управляемости.
Поврежденная деталь может создать дополнительную нагрузку на шаровые шарниры. Шаровые шарниры могут внезапно сломаться.
Если шаровой шарнир ломается, то внезапно становится очень трудно управлять автомобилем, и вы можете потерять контроль над автомобилем. Очевидно, что это очень опасно. Если вы подозреваете, что рулевой наконечник поврежден, немедленно проверьте его.

Как узнать, поврежден ли ваш рулевой наконечник?

Снятие колеса и шины (или подъем автомобиля) для визуального осмотра наконечника может оказаться громоздкой задачей. Хорошей новостью является то, что существуют симптомы, которые подскажут вам, когда пора взглянуть. Чем раньше вы обнаружите следующие симптомы и выявите проблему, тем лучше.

Одно переднее колесо наклонено больше, чем другое.
Визжащий шум при повороте.
Автомобиль тянет влево или вправо.
Кривой руль при прямолинейном движении.
Автомобиль хуже проходит повороты при движении в одном направлении, чем в другом.
Лучший способ точно определить, погнут или треснут наконечник, — это визуальный осмотр и/или сравнение с другим рулевым наконечником.