«Аэрофлот» назвал дату возобновления работы онлайн-сервисов

«Аэрофлот» назвал дату возобновления работы онлайн-сервисов

«Аэрофлот» возобновит работу онлайн-сервисов 30 октября

Компания переходит на российскую систему бронирования 29–30 октября, поэтому ее онлайн-сервисы будут недоступны. S7 Airlines совершила переход 26 октября, во время проведения работ она тоже не предоставляла услуги онлайн

«Аэрофлот» назвал дату возобновления работы онлайн-сервисов

«Аэрофлот»

AFLT

₽25,1

-0,24%

Купить

«Аэрофлот» назвал дату возобновления работы онлайн-сервисов

Авиакомпания «Аэрофлот» начнет переход на российскую систему бронирования, в связи с этим онлайн-сервисы перевозчика на сайте и в мобильном приложении будут недоступны 29–30 октября, сообщается на сайте «Аэрофлота».

«Аэрофлот» уведомляет об инициировании процедуры перехода на использование отечественной автоматизированной информационной системы оформления воздушных перевозок»,— говорится в сообщении.

Компания указала, что это не повлияет на расписание рейсов, но пассажиры не смогут оформлять, обменивать и возвращать билеты онлайн, а также совершать онлайн-регистрацию и приобретать дополнительные услуги. Перерыв в работе продлится с 14:00 29 октября по 16:00 30 октября (время московское).

«Аэрофлот» назвал дату возобновления работы онлайн-сервисов

Ранее из-за перехода на российскую систему бронирования не работали онлайн-сервисы авиакомпании S7. Их работу возобновили в тотже день, 26 октября.

До этого российские авиакомпании использовали американские системы Sabre и Navitaire, а также испанскую Amadeus (этой компании принадлежит Navitaire). Переход на российские системы бронирования планировалось завершить до 31 октября прошлого года, однако его пришлось отложить. Одной из причин стала пандемия коронавируса.

В мае корпорация «Ростех» сообщила, что на разработанную ею систему бронирования «Сирена-Трэвел» решили перейти «Аэрофлот», «Победа» и «Уральские авиалинии». В сентябре гендиректор «Аэрофлота» Сергей Александровский подтвердил это в кулуарах Восточного экономического форума (ВЭФ). Российскую систему бронирования уже используют такие перевозчики, как «Победа», Red Wings, «РусЛайн» и ряд других российских авиакомпаний.

Читайте на РБК Pro

Вы готовы торговать с Китаем. Что нужно знать про юань и банковские счета

Кто из золотодобытчиков сможет выстоять под давлением санкций

Не только хиджабы: каковы экономические причины протестов в Иране

Четыре убеждения, из-за которых люди чувствуют себя одинокими

Авторы
Теги

Подпишись на RuTube РБК

Прямые эфиры, видео и записи передач на нашем RuTube канале

«Аэрофлот» назвал дату возобновления работы онлайн-сервисов